В рамках презентации Tribeca Games Spotlight разработчики A Plague Tale: Requiem представили новое видео, в котором раскрыли интересные подробности об игре. В ролике представили несколько исторических локаций реальной Франции, которые играют ключевую роль в создании игры.
A Plague Tale: Requiem, как и первую часть, можно назвать историческими играми. И хотя огромные волны крыс не соответствуют реальным событиям, благодоря этому решению разработчики наглядно демонстрируют поразившую мир чуму.
В A Plague Tale: Requiem нужно будет избегать открытых сражений и в первую очередь полагаться на скрытность. Главная героиня никак не сможет противостоять в честном бою с тренированными воинами, поэтому нужно перехитрить противника. Без экшена игра тоже не обойдется, а сами персонажи и их характер будет развиваться вместе с прохождением сюжета.
Показали разработчики и студию для захвата движений. А пока что демоверсия игры доступна в Parsec.
Дата релиза A Plague Tale: Requiem пока еще не объявлена.