Василий Рябов
В индустрии игр с 2004 года, руководил игровыми СМИ, устраивал киберспортивные турниры, занимался запусками мобильных игр, неоднократно посещал выставки Е3, Gamescom, Игромир и другие игровые профильные мероприятия.
Email: rv@rbkgames.com
Что такое UX и UI, как сделать игру удобной для пользователей, как менялся интерфейс World of Tanks, как стать UX-дизайнером и получать от 100 тысяч рублей — в интервью с руководителем UX-команды World of Tanks.
Как ускорить старый ноутбук, на что обратить внимание, что можно улучшить, с чего начать, как увеличить объем оперативной памяти и установить SSD или более совместимый HDD накопитель — сейчас расскажу.
Сколько человек сыграли в первую игру Wargaming, как создавалась Pagan Online, что может удержать или оттолкнуть игроков от проекта, об отношении к противостоянию Steam и Epic Games Store — смотрите в интервью с основате...
Режим королевской битвы с прокачкой танков и новое воплощение легендарных гонок — в интервью с разработчиками World of Tanks.
Мы побывали на презентации экономической стратегии Space Company Simulator и узнали о строительстве ракет, грамотном найме сотрудников, проблемах в виртуальном рабочем коллективе, предстоящей космической гонке и покорени...
Как создавалась музыка для Lineage II, какие композиторы вдохновляли маэстро, как он попал на концерт корейского бойбэнда и какие альбомы он недавно выпустил — об этом вы узнаете из интервью с Биллом Брауном.
На своей презентации компания 11 bit studios анонсировала консольную версию Frostpunk и новую ролевую игру Children of Morta от компании Dead Mage.