Gamescom 2018 ознаменовался еще одним интересным событием — встречей с разработчиками Rage 2. От них мы узнали много подробностей, которыми и хотим с вами поделиться.
Итак, у геймдевов уже давно было желание расширить границы игровой вселенной и создать открытый мир со всеми привычными для шутера элементами. Для этого им нужна была команда специалистов с соответствующим опытом и собственным движком. Было решено обратиться к Avalanche с движком Apex Engine, идеально подходящим для огромных бесшовных локаций. В результате сотрудничества, Rage 2 получил огромный и заполненный интересным контентом мир.
Среди персонажей вы не встретите знакомых. Это будут новые герои, главным среди которых станет последний рейнджер Пустоши Уокер. Он сразится с армией Правительства и помешает генералу Кроссу стать полноценным диктатором в постапокалиптическом обществе.
В этом герою помогут немногочисленные союзники. Уокер даже сможет безопасно гулять по нескольким городам. Но в основном его будут поджидать враги. Некоторые фракции станут с ним воевать из-за предубеждений касательно жителей Пустоши, другие предпочтут личные мотивы.
Что касается сюжетной линии, она едва ли связана с первой частью. Это не такая уж плохая новость, потому что даже новички смогут полностью разобраться в сюжете, не сыграв в первый Rage. Нам предложат путешествовать по постапокалиптическому миру, сменяя пустынные пейзажи джунглями, болотами и даже городами, где буйная растительность одержала верх над бетоном.
Так как мир огромный, у него будут разные уровни — от глубоких пещер до самых высоких гор. И есть радостная новость — выбор миссий для прохождения не будет линейным. Вы сами вправе решать, чем заняться, а что лучше оставить до следующего раза.
Чтобы повергать своих врагов, Уокер потащит в бой огромное количество пушек. Конечно, реализма мало. Но зато открывается череда тактических возможностей, когда прямо во время боя можно выбрать другое мощное оружие и отправить противникам сюрприз. Конечно же, будет полюбившийся многим бумеранг, который здесь называется крылопалкой. Им можно убивать врагов, которые спрятались или стоят неудобно для прямого выстрела. Бумеранг поддается прокачке, поэтому, при должном рвении вы превратите его в основное оружие.
Гонки — они будут. Причем, не только на наземном транспорте. А еще вы сможете грабить караваны! Да, эта идея явно позаимствована у другого, хорошо известного вам проекта, но ничего плохого в этом нет, сеттинг ведь другой! Катайтесь по карте, обстреливайте вереницы вражеской техники и захватывайте полезные ресурсы! Но не забывайте, что по вам будут стрелять в ответ.
Кооператива можно не ждать — разработчики от него отказались. Но зато игра получит полную поддержку после релиза, которая выльется в несколько бесплатных дополнений и, возможно, платных DLC. Все зависит от того, насколько проект окупит вложенные в него силы.
Помимо встречи с разработчиками, нас пригласили в тайную комнату, где в спокойной обстановке можно было пройти обучение и одну из первых сюжетных миссий. Hands-on оказался подпорчен тем фактом, что нашему ПК-боярину дали геймпад от иксбокса, которого он до этого никогда не держал руках. К счастью, уже спустя пару минут ему удалось раздать несколько хедшотов. 10% попаданий привели к весьма эффектным обезглавливаниям, эффекты взрывов и пальбы тоже стали на порядок симпатичнее, если сравнивать с предыдущей версией игры. Хвала фиолетовым пикселям, Rage 2 будет продаваться и на ПК.
А вот и тот самый геймплей, по ходу которого десятки врагов были уничтожены, локации основательно разрушены, а воздушное пространство — изрезано со свистом летающей крылопалкой. Зацените первые минуты прохождения и присмотритесь к проекту, который может стать вашим любимым. По крайней мере, он этого заслуживает!
Релиз, кстати, можно ждать уже весной 2019 года.