Вторая часть Dying Light выйдет в следующем году. Но разработчики уже порадовали наших журналистов на Gamescom красочным трейлером и двумя неплохими демками — Dying Light 2 и Dying Light: Bad Blood. Поделимся своими первыми впечатлениями и мыслями.
Вторая часть вобрала в себя все самое лучшее из первой — паркур, кооперативное прохождение, толпы зомби и ночной кошмар. Но появилось и много нового. Так, действия и решения игрока будут напрямую влиять на окружающий мир. В рекламном ролике показали на эту тему всего одно задание, где игрок может полностью перевернуть расстановку сил в городе. А ведь подобных моментов будут сотни. Игровой опыт каждого геймера станет по-настоящему уникальным, а реиграбельность выйдет на совершенно другой уровень.
От себя отметим, что детализация в игре невероятная. Настолько, что это даже смущает. Мозг отказывается ассоциировать такое количество деталей и настолько тщательную прорисовку с реальностью. В жизни такого не бывает, поэтому нужно некоторое время, чтобы привыкнуть.
Паркур видоизменился и стал более сложным. Игрок сможет выучить в два раза больше умений, чтобы передвигаться по любым локациям. Разработчики пообещали зоны для паркура, где даже минимальная ошибка приведет к краху — проходить их будет одно удовольствие! Но нам показалось, что паркур здесь тоже далек от реализма. Конечно, движения героя и его пируэты воссозданы по всем законам физики. Только, чтобы вытворять подобное, он должен быть минимум гориллой в расцвете сил. Фанатам этот факт веселья не испортит. Наоборот, они будут восхищены динамикой происходящего. А вот новичкам потребуется время на адаптацию.
За исключением этих двух моментов впечатления от нескольких минут геймплея были положительными. Мы одними из первых прикоснулись к будущему проекту и благодарны за это разработчикам.
Последний выживший в городе мертвых
Королевская битва — мы поиграли и в Dying Light: Bad Blood. Пускай возрадуются все, кто боялся слишком большой схожести с уже приевшимися PUBG и Fortnite. Battle Royale здесь отличается, как сеттингом и общей атмосферой, так и механиками. Например, помимо сражения с другими участниками схватки, вы будете убивать зомбаков и получать очки. Как только будет набрано определенное количество очков, в город прилетит вертолет, призванный забрать последнего живого игрока.
Что касается трейлера, то он полностью передает настроение местных жителей, которые годами пытались выжить в агрессивном окружении. “Город — труп, а мы в нем черви” — красноречивее и не скажешь. Люди сражаются за каждый жизненно важный уголок мегаполиса, обороняясь от зомбаков ночью и защищая себя днем. Они делают выбор между “плохим и ужасным”, чтобы построить новый мир. И если верить финальным кадрам трейлера, от выбора игрока будет зависеть, станет этот мир счастливым и безопасным или останется филиалом ада на земле.