Обновляемая новость
Мы будем обновлять новость по мере поступления новой информации от наших журналистов с ИгроМира 2018.
Обновлено 4 октября 17:21
После посещения стенда Tom Clansy's The Division 2, на ИгроМире 2018 мы встретились с разработчиками чуть ли не самой ожидаемой игры этой осени — Call of Duty: Black Ops 4. Уже 12 октября миллионы геймеров начнут мультиплеерные сражения с геноцидом кровожадных зомби и выживанием на огромной карте в одном из самых продвинутых Battle Royale. А теперь мы расскажем об особенностях нового проекта, которые узнали в эксклюзивном интервью с директором BeenoxТома Уилсона, чья команда параллельной разрабатывала версию для ПК.

Командный режим 5х5
Один из мультиплеерных режимов будет представлен командными сражениями 5х5. Каждый из игроков сможет выбирать себе роль, которая будет недоступна остальным. Упор сделан на командные действия и синергию умений, поэтому нужно грамотно подбирать специализацию, чтобы быть полезным команде. Разработчики также придерживаются философии, при которой все действия происходят на земле. Больше никаких пробежек по стенам или рокет-джампов.

Зомби режимы
На старте в Call of Duty: Black Ops 4 будет три карты для зомби режима, которые включают кооперативное прохождение:
- Кровь мёртвых (Blood of the Dead) — ремейк популярной карты Остров Алькатрас из Call of Duty: Black Ops II со старой историей и персонажами;
- Путешествие отчаяния (Voyage of Despair) — новая зомби-кампания на борту океанского лайнера «Титаник», где герои пытаются найти таинственный древний артефакт;
- IX — игроки отправятся в прошлое и сразятся с ордами зомби на античных аренах.
Режимы будут сопровождаться сюжетами с кат-сценами, которые увлекут игроков и расскажут интересную историю. Интересно, что можно будет играть и в оффлайне, добавив на карту трех ботов.
По хорошей традиции геймеров будут ждать пасхалки. Изначально сам зомби-мод был пасхалкой в Call of Duty: World at War. Treyarch часто включают пасхалки в свои игры. Они также отметили, что за даже десять лет спустя далеко не все секреты предыдущих частей были разгаданы. Звучит как вызов!
Режим Battle Royale «Затмение» («Blackout»)
Бета-тестирование режима оказалось успешным для разработчиков, которые на основе отзывов игроков и опросов пофиксили множество багов. Например, исправили проблемы с аудио, когда игроки на втором этаже дома топали громче, чем те, которые находились рядом с вашим персонажем. Также был улучшен инвентарь, управление и изменена механика брони для PC-версии.

Карта Blackout покажется большинству геймеров очень знакомой. А все потому, что левел-дизайнеры вдохновлялись картами из прошлых частей серии. Поэтому повсюду на карте будет часто преследовать дежавю. Это не банальное копирование, а лишь использование ранних идей, которые нашли место в новом геймплее.
Будет несколько видов транспорта:
- Квадроцикл — быстрый и очень маневренный транспорт для двух человек;
- Грузовик — медленный, но вмещает до пяти человек;
- Тактическая моторная лодка — быстрое и маневренное средство передвижения с местами для трёх игроков;
- Вертолет — ураганная скорость с низким запасом прочности. Берёт на борт пилота и четырех пассажиров.
На вопрос о том, почему в некотором транспорте пять мест, когда в команде лишь четыре человека, разработчики ответили, что дело в симметрии. Места расположены напротив друг друга. Но это сложно назвать проблемой, потому что появляется простор для фантазии. Например, можно в соло режиме с другой командой игроков или взять четырех случайных пассажиров и убить их, взорвав транспорт.
Обновлено 4 октября 21:15
Эксклюзивное интервью с разработчиками
Мы задали разработчикам вопросы, ответы на которые помогут лучше узнать будущую игру. На них отвечал в том числе креативный директор Beenox Томас Уилсон. Напомним, что компания Beenox уже работала над частями Black Ops III и Modern Warfare Remastered, а в Black Ops 4 отвечала за оптимизацию игры для персональных компьютеров.
В: Станет ли отличаться графика на консолях и PC? Будут ли для компьютера эксклюзивные графические эффекты?
О: Нет, игровой опыт у всех игроков будет одинаковый. Каждая деталь от мультиплеерных карта до взрывов гранат — часть геймплея. Поэтому отличаться они не будут. Однако на PC кроме расширенных настроек управления, можно изменять угол обзора, причем как для обычного режима, так и во время прицеливания. Ну и, разумеется, как мы писали в предыдущем интервью, ПК-версия будет иметь Ultra HD без ограничения по FPS и поддержку ультрашироких мониторов
В: Античит — будет ли он надежным?
О: Его наличие очень важно, и мы это понимаем. Treyarch работает над ним и использует наработки Battle.net. Ведь античит-система входит в список технологий, которые мы интегрировали во время сотрудничества. Мы стараемся использовать максимум возможностей для защиты наших игроков.
В: Что было самым тяжелым при работе с ПК-версией?
О: Трудно выделить что-то одно. Мы хотели убедиться, что мы удовлетворим геймеров и предоставим им все необходимые опции. Для владельцев слабых компьютеров мы провели отличную оптимизацию, а игроки с топовыми системами смогут получить идеальную картинку. Были реализованы такие вещи, которых вы даже не заметите, но они делают геймплей идеальным, что и было нашей изначальной целью.
В: Броня в режиме Blackout оказалась слишком мощной — будете ли это исправлять?
О: Да, мы уже несколько раз снижали ее эффективность. Нам удалось реализовать в ней параметр пробиваемости, благодаря чему игрок будет получать урон, хотя значительно сниженный. Кроме того, броня стала редкой, найти ее очень непросто. Но изменения еще закончены, ведь комьюнити постоянно держит с нами связь, и мы стараемся улучшать баланс.
В: Вы считаете броню важной частью геймплея? Ведь без нее игроки превращаются в пушечное мясо и имеют меньше шансов на победу.
О: Да, броня в Blackout — важная тактическая единица. Получив ее в свое распоряжение, игрок может поменять стиль геймплея, стать более агрессивным и уверенным в своих действиях. Но, опять же, теперь она очень редкая.
В: Что можете сказать о системных требованиях?
О: Они еще не были официально представлены. Вся информация в интернете на данный момент не соответствует правде. Но мы уже очень скоро это исправим! Можем лишь добавить, что производительность бета-версии будет схожа с релизной. Мы также проводим автоматизированные тесты на различных машинах с разными конфигурациями. Наша задача — сделать игру доступной для широкой аудитории, но при этом, обязательно дать возможность владельцам High-End аппаратуры похвастаться перед друзьями крутой графикой.
В: Лутбоксы запрещены в некоторых странах. Будут ли они в игре и как вы обойдете запреты?
О: Никакой информации дать не можем, анонсов по микротранзакциям еще не было.
В: Отсутствие сюжетной кампании — это было решение Treyarch или Activision?
О: Безусловно, это решение разработчика. Treyarch никогда не повторяются. Каждую игру они пытаются сделать уникальной, рассказать историю по-новому. На этот раз студия решила сфокусироваться на социальной составляющей игры и дать геймерам то, чего они желают. В том числе новый режим Blackout. С самого старта разработки не было намерения делать традиционную одиночную кампанию.
В: Что вы думаете о режиме королевской битвы в Battlefield 5?
О: Мы его еще не видели. Честно. Сейчас мы занимаемся только своим проектом. Но мы знаем, что это очень популярный режим, и у нас изначально была большая ответственность. Treyarch не взялась бы за реализацию Blackout, если бы не была уверена, что привнесет что-то новое и подарит игрокам новый игровой опыт. Мы можем говорить только о проекте, над которым сами работаем. Но как минимум у нас есть нечто уникальное. Те же специальности и зомби в батл-рояле, что очень интересно. Также мы перенесли атмосферу десятилетней истории Black Ops. И главное — мы сохранили стиль Call of Duty, несмотря на то, что представили игрокам совершенно новые условия игры.
В: Сколько времени еще планируете поддерживать игру? Сколько, по-вашему, она еще будет жить?
О: Мы будем поддерживать ее столько, сколько в нее будут играть. Недавно вышел патч для Black Ops 3, которую мы тоже не собираемся бросать.
В: Можете что-то сказать о Black Ops 5? Не боитесь, что она отберет аудиторию у четвертой части?
О: (смеется) Сейчас мы думаем только о релизе четвертой части и не строим планы на будущее. Только поддержка, патчи и развитие Black Ops 4. К тому же реиграбельность проекта на высоте. Вы можете создавать собственные истории каждый день, поддерживая в себе мотивацию побеждать в каждом из наших режимов. Проект будет жить, пока в него играют, а для удобства геймеров мы сделали все.
В: Задумывались ли вы над созданием отдельной Call of Duty, посвященной зомби?
О: Нам нравится эта идея, но мы думаем, что зомби должны быть частью большой игры. Статистика показывает, что игрокам нравится менять режимы, переходя от обычных матчей к выживанию с зомби и обратно. Что делает эту игру великолепной, так это сочетание в ней целых трех игр. Возможность один день провести в командном режиме, а затем окунуться в мир зомби и, наконец, посвятить время режиму Blackout — это круто! Так что, нам хочется, чтобы зомби оставались частью общего игрового опыта.
В: Ощущает ли студия Treyarch конкуренцию, например, со стороны Sledgehammer Games?
О: Знаете, мы просто концентрируемся на создании игры и не обращаем внимание ни на что другое. Поэтому мы не можем говорить от имени других студий.
Обновляемая новость
Мы будем обновлять новость по мере поступления новой информации от наших журналистов с ИгроМира 2018.
Обновлено 5 октября 11:51
