Ежедневно в Steam выходят десятки игр. Некоторые становятся хитами, остальные быстро пропадают с радаров. При помощи системы бесплатных демок можно заранее узнать, есть ли у игры будущее или ее лучше пропустить. На этот раз рассмотрим стильный изометрический рогалик и два симулятора про исследование затонувших кораблей и создание чудовищных мутантов.
В поисках хитов: Wizard with a Gun, Kingdom of Wreck Business и Creature Lab
Далее вас ждут мини-обзоры, в которых мы поделимся впечатлениями и мысли после знакомства с демками.
Обзор Wizard with a Gun
Начнем с рогалика, который создает студия Galvanic Games при поддержке издателя Devolver Digital. Это изометрический приключенческий экшен, посвященный приключениям магов на территории фэнтезийного дикого запада. И хотя события здесь достаточно мрачные, сама игра достаточно красочная и веселая.
Демка началась со вступления, в котором стильно показали, как группа магов пыталась остановить вторжение темных сил. Все герои погибли и один из них (который под нашим управлением) очнулся в таинственном измерении. Перед этим игра позволила настроить внешний вид персонажа. Причем, редактор был достаточно интересным, несмотря на минималистичность дизайна героя.
Дальше начался геймплей и обучающие миссии. Игра рассказала, что герой может бить по предметам кулаками, разрушать их и получать таким образом ресурсы. Ресурсы необходимы для создания различных станков и других построек в хабе, а также для крафта.
В демке крафт был ограничен созданием деревянного пистолета и патронов для него. Но и этого хватило, чтобы понять — стрельба здесь приятная, а мочить монстров достаточно весело. Жалко, что магию не показали, ведь в полной игре она играет большую роль.
После знакомства с базой и строительными возможностями героя начали выпускать на различные локации для забегов с целью поиска различных объектов. Бегаешь, мочишь монстриков, собираешь необходимое, возвращаешься. И так несколько раз. Сами по себе забеги не слишком интересны с точки зрения сюжета. Однако, сам процесс доставляет удовольствие. Его можно назвать в некой степени медитативным.
Очень понравилась стилистика проекта и графическое исполнение. Отсутствие багов и просадок FPS тоже положительно сказались на впечатлении. В итоге, демка понравилась и мы рекомендуем заценить ее любителям такого рода рогаликов — точно не разочаруетесь.
Обзор Kingdom of Wreck Business
Из фэнтезийного мира перенесемся в наш и взглянем на необычный симулятор охотника за подводными сокровищами. Здесь нам предложили возглавить целую фирму, которая занимается извлечением ценных грузов из обломков давно (или недавно) затонувших кораблей.
Конечно же, доступен был далеко не весь функционал. Более того, даже некоторые из имеющихся функций почему-то не работали. Но, обо всем по порядку. Знакомство с игрой началось из офиса, окна которого выходили на крупный порт. Насладиться видом немного помешала устаревшая графика, свойственная большинству симуляторов на Unity. Но разве мы здесь ради красоты? Нет. Нам геймплей подавай!
А он начался после взаимодействия с ноутбуком. Именно в нем происходило полное управление всей компанией. Правда, перед началом этого самого управления игра почему-то предложила отредактировать внешность персонажа. Учитывая, что его нигде не было видно, странное решение. Ну да ладно.
В ноутбуке можно было читать сообщения и брать из них миссии, посещать аукцион для продажи найденных ценностей и покупки оборудования, покупать корабли на верфи (недоступно в демке), делать вклады в банке под проценты или брать кредиты, нанимать сотрудников и отправляться в экспедиции.
Экспедиции — это самое интересное. Взяв любое задание, ты уточняешь место на карте, в которое нужно плыть, а затем покупаешь доступ к нему (одноразовый или постоянный). После этого двигаешься к цели — автоматически, в виде иконки кораблика на карте. Оказавшись на месте, появляешься внутри кораблика. Он здесь стартовый, базовый, ничем не примечательный, с минимумом оборудования. Демка, что сказать.
С кораблика уже можно нырять, надев акваланг. Опускаешься на дно, обнаруживаешь корабль или подводную лодку, ищешь вокруг ценности, подбираешь и возвращаешься назад. В каждой миссии есть задача — собрать определенное количество ценностей. Единственный минус в том, что инвентарь очень маленький и постоянно приходилось возвращаться на корабль, чтобы скинуть все лишнее.
Плавать под водой в целом понравилось. Подводный мир в меру красивый, а управление — приятное. Хотелось бы, конечно, увидеть больше возможностей для взаимодействия, но, может, они будут в полной игре. А здесь просто плывешь, забираешь сундучки и другие объекты, да и все.
Вернувшись с экспедиции, можно продать все собранное, да еще и получить денежный бонус за выполнение миссии. Деньги текли рекой, но вряд ли так будет в релизной версии, ведь помимо подводных приключений здесь еще и менеджмент. Странно, что в тегах в Steam разработчики добавили еще и «тактическая ролевая игра». Ничего тактического и ролевого здесь замечено не было. Интрига или ошибка? Посмотрим после выхода.
А пока вердикт — если не считать очень мелких багов, связанных с интерфейсом, демка получилась неплохой. Было интересно поплавать под водой и поглядеть на затонувшие судна. Бизнес-составляющую за счет ограниченности демки заценить практически не удалось, но фундамент у нее внушительный, так что, должно быть интересно. В общем, поиграйте, возможно, вам понравится.
Обзор Creature Lab
Напоследок взглянем на симулятор безумного профессора, который сидит в своей лаборатории, создает мутантов и мечтает о захвате мира.
Демка началась со знакомства с лабораторией и возможностями, которые в ней есть. Игра предложила найти на складе два вещества и смешать их в дистилляторе. После этого необходимо было изучить получившуюся смесь под микроскопом и определить, подходит ли она для дальнейших опытов. Все оказалось в порядке и экскурсия продолжилась.
Обучалка попросила спуститься в подвал и настроить там камеру для превращений — влить в нее полученный в лаборатории мутаген и открыть крышку. Далее пришлось идти в местный морг и забирать тело из морозилки. Им оказалась миловидная анимешная девушка в короткой юбке. После помещения в камеру и запуска всех процессов девчуля быстро превратилась в монстрика, хотя и сохранила свои изначальные черты.
На этом процесс создания мутанта не закончился. Игра предложила вырастить для него другие конечности. Взяв из бедной «девушки» ДНК, главный герой снова отправился в лабораторию и создал конечности при помощи специального инкубатора.
А дальше был операционный стол, извлечение старых рук, вставка новых. К счастью (а может и к сожалению), обошлось без крови и других пугающих эффектов. Готового мутанта было приказано поместить в крио-камеру.
После игра предложила посетить офис и включить сверхсекретный злодейский компьютер. На нем была карта города с районами. В каждый район можно было посылать своих монстров (хотя изначально был доступен только один) для различных миссий.
В демке было лишь одно задание — добыть трупы. Клацаешь на район, выбираешь своих чудиков и отправляешь их на убой. Если они окажутся сильнее, миссия будет выполнена. Если нет — придется создавать новых, более мощных мутантов.
Собственно, на этом геймплей закончился. Задумка очень интересная. Пускай в демо-версии всех процессов не показали, но из описания игры понятно — возможностей в ней очень много. С точки зрения графики и оптимизации демка была сыроватой. Полная версия, судя по всему, грешит тем же — первые отзывы у нее смешанные. Но в целом, попробовать можно. Хотя бы демку. А целую игру берите только если появятся скидки.
Ну вот и все! Вы увидели три игры и кое-что о них узнали. Понравилась ли вам какая-нибудь из них? Обязательно расскажите в комментариях!