У каждого персонажа в Divinity: Original Sin II есть уникальный набор характеристик и умений. Традиционно, среди них есть сильные и слабые. Опытные геймеры предпочитают использовать при прокачке проверенные временем билды, создавая максимально эффективных героев. Сегодня мы поделимся информацией о самых популярных билдах.
Билд для Метаморфа
Начнем с Метаморфа. Своим поведением в бою он напоминает рыцаря — так же норовит огреть врагов огромной железякой. Но у Метаморфа есть ряд преимуществ — он может использовать всякие крылья, щупальца и другие мутировавшие части тела, доступные в ветке прокачки.
В первую очередь усиливайте этому персонажу телосложение и силу, тем самым добавляя ему выживаемости. Некоторые советуют вкладываться в ловкость для использования копий, но это не самая обязательная характеристика, на ней лучше сэкономить.
Из стартовых умений выбирайте Удар щупальцем и набор из Куриной лапы. Пока вы не прокачаетесь и не откроете новые умения, эта комбинация будет самой эффективной. Также улучшайте превращение — оно добавит очки характеристик. А когда справитесь с указанными ветками развития, переходите к стандартному улучшению, как у рыцаря.
В качестве напарников Метаморфу лучше всего подходят Инквизитор и Боевой маг.
Билд для Странника
Странник — воин дальнего боя. Вооруженный арбалетом, он расстреливает противников и наносит им огромный урон. Правда, ему нужны напарники, которые смогут танковать и отвлекать. В этом случае Странник станет силой, способной перевернуть ход любого сражения.
Ему следует прокачивать ловкость, которая считается основной характеристикой для урона. Также лучше увеличить шанс критического удара, улучшив память и восприятие. Еще у Странника есть навыки геомантии — они усиливают союзников, поэтому будет не лишним потратить лишние очки прокачки именно на геомантию.
Билд для Заклинателя
Любому магу нужны танки и бойцы, которые смогут добить раненые цели. Поэтому в команду к Заклинателю подбирайте именно таких персонажей. По своей природе Заклинатель отлично управляет силами воды и воздуха. При помощи воздуха он телепортирует врагов, увеличивает шанс на уклонение, оглушает и все в таком духе. Вода позволяет ему атаковать противников льдом, нанося им сокрушительный урон.
Сила любого мага в интеллекте — качайте его до максимума. Также обратите внимание на восприятие и память, которые откроют доступ к критическому дамагу и дополнительным умениям. В бою старайтесь держать мага на заднем плане, чтобы он мог накидывать баффы союзникам и отправлять волны урона врагам.
Билд для Боевого Мага
Боевой Маг — гибридный боец. Его особенность в том, что он совмещает в себе боевые и магические способности. Из-за этого на первых порах он заметно слабее других классов, которые концентрируются на одной ветке прокачки. Боевому Магу нужны как мускулы, так и продвинутый интеллект. Ему нужно время для достижения своей идеальной формы. До этого момента старайтесь поддерживать БМ при помощи хорошего саппорта и мощного танка.
Что касается прокачки, чередуйте интеллект, телосложение и силу. Из навыков вам пригодятся Военное дело и способности любой из доступных стихий. По талантам все просто — тратьте ресурсы на Оппортуниста, Здоровяка, Палача и Единство со стихиями. Соблюдайте баланс во всем и со временем ваш боец станет заметно сильнее остальных магов и воинов ближнего боя.
Билд для Жнеца
Жнецы выполняют роль саппортов, поэтому им в команду нужны крепкие бойцы ближнего боя и маги. Фишка Жнецов в навыках гидрофонистики и некромантии, при помощи которых они бафают союзников и набрасывают дебаффы врагам.
Обязательно качайте память, интеллект и восприятие, ведь это все-таки маг. Чуть позже углубитесь в телосложение, чтобы персонаж мог выдерживать хоть какой-то урон в сложных битвах. Из талантов обратите внимание на Стеклянную пушку, Горячую голову и Дальнобойность.
Билд для Бойца
Классический танк с огромным оружием и щитом, способный выдерживать огромный урон и рубить врагов в клочья. Качайте бойцу телосложение и силу — они улучшат его выживаемость и увеличат урон. Стоит потратить несколько очков на восприятие — критические атаки не будут лишними, да и очередность хода играет большую роль. Помимо всего прочего, Боец владет геомантией, восстанавливая себе и союзникам броню. Но не спешите улучшать ему интеллект — лучше усиливайте сами заклинания, пользы будет заметно больше. А сэкономленные очки потратьте на силу.
Из умений особенно важными для бойца считаются Одноручное оружие и Военное дело, которое увеличивает силу и здоровье. В качестве поддержки Бойцу нужен маг, да и лекарь не помешает.
Билд для Рыцаря
В отличие от Бойца, Рыцарь наносит намного больше урона и вообще способен сломать челюсть любому противнику. Но брони и хитпоинтов у него очень мало, поэтому в первую очередь нужно определиться с тактикой. Если у вас в команде будет танк, прокачивайте Рыцарю максимальный урон, вкладываясь в силу и таланты вроде Палача и Оппортуниста. Также рыцарскому дамагеру поможет восприятие — оно увеличит шанс критического удара. Если же вы планируете брать воинов дальнего боя и магов, Рыцаря нужно защитить — выбирайте Живой доспех и Здоровяка, а также отдайте часть очков на телосложение.
Несложно догадаться, что идеальными союзниками для Рыцаря станут саппорт и Боевой Маг — первый подлечит и усилит, а второй добавит отряду хитпоинтов и сможет стоять в первом ряду, отвлекая часть урона от тонкого Рыцаря.
Билд для Следопыта
Следопыт похож на Странника, только он расстреливает врагов из магического лука. Сразу определимся с лучшими союзниками — берите Бойца, Рыцаря или, в крайнем случае, Боевого мага. Они отвлекут на себя внимание, а Следопыт нанесет основной урон.
Несмотря на то, что этот класс славится пирокинетическими способностями, поджигая и взрывая противников, сначала ему лучше качать ловкость — она отвечает за дамаг. Также не помешают восприятие и память — вы должны помнить, что именно они влияют на шанс критического удара и открывают доступ к новым способностям. Что касается умений, Мастерство охоты просто «маст-хэв».
Билд для Вора
Самый опасный в плане урона класс. Если усилить его союзным танком и бойцом поддержки, победа практически обеспечена. В виду шустрых атак и убийственных комбинаций, Вор быстро расправляется с вражеской поддержкой и лучниками, поэтому концентрируйтесь именно на этих целях.
Среди характеристик самой важной для Вора считается ловкость — она добавляет урона и скорости. Интеллект и силу качайте по усмотрению — если любите заклинания, интеллект предпочтительнее, а в остальных случаях выбирайте силу.
Из умений стартовые, вроде Искусства убийства, будут полезнее всего. Что касается талантов, обязательно берите Мастера уклонений и Палача.
Билд для Волшебника
Стандартный маг, который ослабляет врагов, усиливает союзников, наносит урон. Как и любому приверженцу магических заклинаний, магу нужна защита. Поэтому в группу с ним добавляйте танка и дамагера.
Вкачиваем максимальный интеллект и не забываем про восприятие и память. Из талантов очень важно выбрать Горячую голову, что позволит наносить больше урона при полном запасе здоровья. А скиллов хватит и начальных — они затормозят противников, поубивают их огнем, восстановят броню остальным членам группы.
Билд для Клинка Тени
В целом, он мало чем отличается от билда для Вора. Ведь Клинок Тени по своей сути тоже убийца с молниеносным уроном и хорошей вертлявостью на поле боя. Разве что, «клинки» умеют маскироваться и проводить уникальные атакующие комбинации.
Прокачка, как и у Вора — инвестируем очки в ловкость, выбирая талант Изворотливость. Можно немного улучшить телосложение, память и восприятие — лишний «жир» и критический урон не помешают.
Лучше всего Клинок Тени чувствует себя в компании с Боевым магом, Бойцом или Инквизитором.
Билд для Инквизитора
Еще один универсал, который подходит для командной и соло игры. На первых порах Инквизитор не так силен — его сила раскрывается ближе к середине игры. Он машет двуручным мечом и восстанавливает здоровье некромантией (определенный процент после каждого удара). Со временем, когда урона станет много, хитпоинты будут восполняться намного быстрее. Из-за этого в первую очередь нужно качать силу, восприятие и память. Не помешает и телосложение — чем толще воин ближнего боя, тем лучше. По этой же причине выбирайте таланты Здоровяк и Оппортунист. А в качестве поддержки Инквизитору идеально подойдут Боевой маг и любой саппорт.
Билд для Чернокнижника
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени, как вам кажется?
Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Билд для Призывателя
Самый скромный класс. Но речь не о пользе для пати, а о необходимости прокачивать кучу веток с заклинаниями и перками. Призыватель создает магических существ — они сильны сами по себе и ни одна характеристика не влияет на уровень их здоровья, атаки и защиты. Поэтому просто берите умение Призыв и усиливайте союзников огромными демонами. И качайте интеллект, выбирая из списка любые заклинания, которые могут быть полезны остальным героям.