Разработчики Steam могут использовать сетевые API

Релиз предоставляет доступ к собственной сетевой инфраструктуре Valve и дополнительным инструментам.

Valve открыла возможность использования нескольких API-интерфейсов для партнеров Steam, предоставляя им инструменты, предназначенные для улучшения многопользовательской игры. В кратце, релиз дает доступ к личной сетевой инфраструктуре Valve и таким инструментам, как ISteamNetworkingUtils и SteamnetworkingSockets.

Valve говорит, что, имея в своем распоряжении эти инструменты, разработчики должны иметь возможность предлагать более быстрые и безопасные соединения тем, кто играет в многопользовательские игры. Например, использование сети компании анонимизирует трафик и защищает игровые серверы и клиентов от DDoS-атак, что затрудняет вмешательство в игровой процесс. Valve также отмечает, что такая установка может улучшить время пинга и говорит, что 43% игроков увидели улучшение при этой системе.

ISteamNetworkingUtils предлагает средства разработки для оценки эхо-запросов. А SteamnetworkingSockets действует как универсальная транспортная библиотека для игр и имеет функции, предназначенные для шифрования, аутентификации, фрагментации, повторной сборки и повторной передачи. Это первое из запланированных обновлений, которое поможет разработчикам Steam улучшить свои сетевые игры.