Несколько часов назад разработчики EVE Echoes, в лице главного продюсера Exile и ведущего программиста Kai, выпустили обращение к аудитории, в котором постарались разъяснить самые волнующие игроков моменты.
Они поблагодарили игроков за то, что они очень тепло приняли игру и выказывали поддержку по всему миру. В течение первых недель разработчики были заняты обновлениями, поэтому у них не было времени на общение с аудиторией. Но они следили за отзывами, просьбами и жалобами.
За все неудобства, вызванные техническим обслуживанием на второй неделе после запуска, будут выданы компенсации (точного перечня нам не предоставили). Баг, связанный со скилл-поинтами, пофиксили, и в сентябре все пострадавшие от него игроки тоже получат компенсацию.
Нарушители
Одной из ключевых задач для разработчиков после запуска EVE Echoes стала реализация античитерских мер. По словам Exile, экономическая система Echoes перекочевала из EVE Online, поэтому проект более уязвим перед лицом плагинов, скриптов и RMT (Real Money Trading — торговля предметами за реальные деньги), чем другие игры. В бан уже отправились более 150 тысяч аккаунтов за использование эксплойтов и скриптов. Действия нарушителей сильно повлияли на внутриигровую экономику, поэтому разработчики продолжат активную борьбу с ними.
Игроки, замешанные в RMT, получат серьезные наказания. У покупателей конфискуют ресурсы, соразмерные приобретениям. Продавцы получат баны. Если в RMT будут замешаны Корпорации, их члены тоже получат штрафы — от ограничения доступа к игре и одиночных банов до принудительного расформирования и полного бана всех участников. Сайты, на которых проводятся сделки, получат иски от разработчиков. Нарушителей будут наказывать внутриигровыми средствами и юридическими. В случае, если аккаунт отправится в бан без видимой на то причины, можно будет написать разработчикам и они проведут расследование.
Технические проблемы
Разработчики отметили, что EVE Echoes — очень сложная и комплексная игра. После релиза они столкнулись с задачами, о которых даже не подозревали на этапах разработки. В течение первого месяца команда активно работала над решением проблем.
Одной из крупнейших задач стало устранение заторов во многих системах. Разработчики выделили для этого больше серверных ресурсов и увеличили эффективность звездных врат. В будущем они планируют повысить лимит пилотов.
Также нередко возникала рассинхронизация между клиентом и сервером, что сильно мешало игровому процессу. Разработчики все еще ищут причину проблемы. А пока они приняли контрмеры, чтобы снизить негативное влияние рассинхронизации.
Наконец, ведутся активные работы над улучшением оптимизации. Пользователи сталкивались с низкой производительностью игры в крупных PvP-сражениях. Поэтому модели кораблей будут немного переработаны, чтобы они оказывали меньшую нагрузку.