Nvidia показали технологии для создания реалистичных NPC в играх

Судя по новому видео от Nvidia, в будущем нам предстоит увидеть всевозможные игры, в которых мы сможем нормально пообщаться с неигровыми персонажами голосом.

Компании Nvidia и Convai опубликовали занятный ролик, в котором представлены различные технологии, отлично подходящие для создания с помощью ИИ реалистично выглядящих и ведущих себя NPC-персонажей.

Nvidia представила технологии для создания реалистичных NPC

Судя по видео, Nvidia Riva способна автоматически распознавать речь и преобразовывать речь в текст (плюс появляется возможность общаться с NPC голосом). Благодаря Nvidia NeMo, являющейся языковой моделью, NPC в играх могут отвечать на наши вопросы.

Nvidia Omniverse Audio2Face формирует лицевые анимации на основе сгенерированного звука. А через NeMo Guardrails разработчики могут контролировать темы, обсуждаемые неигровыми персонажами. Все данные инструменты позволят интегрировать в движок Unreal Engine 5.

Кстати, тот же Audio2Face уже задействован в определенных играх, например, команда шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl использует его для создания лицевых анимаций.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться