Сегодня утром Microsoft объявила о новой инициативе, ориентированной на разработчиков игр. Она объединяет уже существующие платформы, инструменты и сервисы для разработки игр в единую экосистему под названием Game Stack. К таким службам относятся: Azure, DirectX, Visual Studio, Xbox Live, App Center, Havok и другие. Цель компании — объединить эти сервисы и сделать так, чтобы разработчикам было проще постоянно отслеживать производительность своих игр и сообщества, что может означать улучшение игрового опыта для игроков.
Эта инициатива также означает, что облако Microsoft Azure, которое уже доступно в 54 регионах мира, играет важную роль в Game Stack. Глобальный масштаб Azure станет основой для технологии потоковой передачи Project xCloud, поэтому разработчики смогут охватить любого пользователя, независимо от его игрового устройства. Облачные сервисы уже начинают делать игры на ПК более доступными, а объединение чего-то вроде PlayFab с Azure только увеличивает кроссплатформенные возможности в игровой сети Microsoft.
Вместе эти два сервиса позволяют разработчикам «безопасно запускать и масштабировать многопользовательские игры, динамически размещая серверы с облачными вычислениями Azure. PlayFab поддерживает все основные устройства. От iOS и Android, до ПК и интернета. А также, Xbox, Sony PlayStation, Nintendo Switch и все основные игровые движки, включая Unity и Unreal. PlayFab будет продолжать поддерживать все основные облака в будущем» — заявил Карим Чоудри, корпоративный вице-президент Cloud Gaming.