В 2013 году Epic Games представили возможности Unreal Engine 4 с помощью демо-версии Infiltrator. Прошло семь лет и сегодня компания анонсировала Unreal Engine 5, показав ее возможности в демке на PS5, а также технологию рендеринга «Lumen in the Land of Nanite».
«Виртуализированная геометрия Nanite означает, что исходное изображение с качеством фильма, содержащее сотни миллионов или миллиарды полигонов, может быть импортировано непосредственно в Unreal Engine: от скульптур ZBrush до фотограмметрических сканирований и данных САПР» — написали Epic Games в пресс-релизе.
Помимо этого, есть надежда, что возможности UE5 облегчат кроссплатформенную разработку для небольших разработчиков, которым потребуется только один набор высококачественных ресурсов. Движок будет обрабатывать любую сложность, вплоть до телефонов.
Раняя версия Unreal Engine 5 выйдет в начале 2021 года, а полная версия выйдет в конце года. Игры, сделанные в текущей версии Unreal Engine, могут быть перенесены в UE5, когда придет время. Например, так будет с Fortnite.
Кроме того, Epic поменяла свою политику роялти. Начиная с сегодняшнего дня и с обратной силой до 1 января этого года, компания больше не будет получать гонорары за первый один миллион долларов дохода от игры, созданной с помощью Unreal Engine.