Epic Games продолжает придерживается программы Epic MegaGrants, в рамках которой компания намерена потратить $100 миллионов на поддержку разработчиков игр и важных инструментов.
Сегодня стало известно, что руководство Эпик Геймс пожертвовало $1.2 миллиона на развитие Blender, открытого программного обеспечения для создания трёхмерной компьютерной графики.
Благодаря этим деньгам организация Blender Foundation сможет расширить свой штат, заметно улучшить качество кода и внести важные изменения в процесс разработки. Основатель Epic Games Тим Суини уверен, что открытые инструменты и библиотеки крайне важны для экосистемы цифрового контента.
Кроме того, уже 19 июля должна выйти новая версия Blender (2.80). Она добавит в ПО новые движки рендеринга Workbench, обзаведется системой, позволяющей работать с 2D- и 3D-объектами, а также сможет похвастаться переделанным пользовательским интерфейсом.