Недавно Activision Blizzard опубликовала на своем сайте сообщение об инструменте «Diversity Space Tool». Разработанная дочерней компанией King, программа для оценки персонажей видеоигр помогает разобрать параметры героя по определенным осям и оценить их разнообразие. После такого заявления, пользователи отметили, что такой инструмент “слегка антиутопичен”.
Представители компании сразу же ответили, что прототип программы не используется в активной разработке игр и был создан как дополнение к другой работе.
«Diversity Space Tool» позволяет дизайнерам сопоставлять своих персонажей с набором рекомендаций по разнообразию. Эти рекомендации учитывают пол, тип телосложения, класс, позы, движения тела и направлены на то, чтобы помочь в создании максимально инклюзивного персонажа.
По мнению разработчиков, инструмент позволяет выявить бессознательную предвзятость, но как отметил портал Fanbyte, почему бы было не воспользоваться более простым решением и не прислушаться к мнению разных дизайнеров.
После того как Fanbyte привлек внимание в Твиттере, Activision Blizzard обновила сообщение об инструменте Diversity Space Tool и добавила поясняющее примечание вверху. По словам разработчиков цель использования программы — найти бессознательные предубеждения путем выявления существующих норм в репрезентации и признания возможностей для роста в инклюзивности.