Зарубежному изданию Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками World of Warcraft: Classic и взять у них интервью о проекте, релиз которого состоится уже 27 августа. Поскольку интервью получилось довольно большим, мы отобрали ключевую информацию, о которой расскажем ниже в этой статье.
У оригинальной WoW было много проблем с золотодобычей — общий термин, который использовался для обозначения черного рынка. Конечно, теперь игроки могут законно покупать золото в игре, используя жетоны, но этой системы не будет в классической версии игры.
Что касается черного рынка, то разработчик комментирует проблему следующим образом: «Мы обеспокоены, когда речь идет об автоматизации игрового процесса, так как это противоречит правилам игры. Сейчас у нас есть лучшие алогритмы для обнаружения ботоводов, чем были раньше и мы надеемся, что этого хватит для контроля за черным рынком золота».
В данный момент команда проекта сосредоточена на исправлении ошибок, выявленные во время прошедшего бета-теста. Например, критический удар работал иначе, чем было в оригинальной версии игры. Однако, игроки сами высчитали точные значения, которые оказались близки к оригинальной формуле.
Полную версию интервью с разработчиками можно прочитать тут.