Благодаря большому стриму с сотрудниками компании Wargaming нам удалось узнать планы разработчиков экшна World of Tanks на 2021 год.
Основная часть прогрессии боевого пропуска станет длиннее примерно в три раза, и его разделят на три главы. Каждая глава будет связана с одной из машин (плюс очки начнут начисляться не только в случайных боях, но и в других режимах и событиях).
Игрокам предстоит увидеть тяжелые танки Италии со своей доработанной механикой и тяжелые танки Чехословакии. Геймплей ТТ Чехословакии будет построен вокруг их брони. В первой половине года будет запущен Стальной охотник. На подходе новые карты для WoT.
Фугасные снаряды обзаведутся различными изменениями. Например, урон будет рассчитываться исключительно по конкретной точке попадания снаряда (с учетом номинальной брони). Артиллерия обзаведется тремя снарядами: первый – с большим сплешем и оглушением, второй – с меньшим сплешем, повышенным уроном и без оглушения, третий – актуален против тяжелых и неподвижных целей.
Артиллерии подарят осадный режим, улучшится и изменится артиллерийский прицел, и на мини-карте мы будем видеть точку попадания артиллерии. Пользователям предстоит оценить систему Экипажа 2.0. Отдельные танкисты со своими специальностями превратятся в один экипаж.
У экипажа будет уровень, прокачивающийся от опыта (при повышении уровня игроки получат очки перков). Очки перков удастся вложить в систему, представляющую из себя дерево развития. Это древо состоит из пяти направлений, каждое из которых содержит по пять перков. В них можно вложить от 1 до 10 очков.
Если вложить в одно направление 30 очков, то тогда откроется один из двух суперперков на выбор. Можно прокачать 75 уровней и вложить 75 очков перков. Внутри игры появится механика автоматического поиска взводов. Заработает система тренировки на картах.
В 2021 году на сервере «Песочница» разработчики будут часто тестировать с игроками предстоящие изменения. И пока не стоит ожидать полной переработки голосовой связи.
ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО В WORLD OF TANKS