Геймерское сообщество продолжает активно обсуждать стратегию Warcraft 3: Reforged, пользовательский рейтинг которой на Metacritic опустился уже до 0.5 баллов. Особо ярые фанаты Blizzard считают, что в провале игры виновата студия Lemon Sky Studios, так как она тоже принимала участие в разработке проекта.
Сегодня благодаря ответам сотрудников LSS на реддите (они решили не раскрывать своими имена) удалось узнать подробности относительно того, как именно создавался W3: Reforged.
Команда Lemon Sky Studios не принимала творческих решений и делала то, что им заказывали Blizzard. Плюс именно Blizzard проверяли создаваемые ассеты и использовали их так, как им захочется.
Студия сделала примерно 70% моделей для игры, но она не занималась роликами или внутриигровыми сценами. Также LSS была ответственна за интерфейс, иконки, анимацию, ландшафт и структуры. Пользовательский интерфейс, показанный на презентации геймплея из альфы, не является работой Lemon Sky Studios.
В студии считают, что в какой-то момент Blizzard просто захотели побыстрее выпустить игру (и именно поэтому было принято решение не обновлять все синематики). Сотрудники Blizzard приезжали в офис и лично следили за процессом создания ассетов.
Во время работы над Warcraft 3: Reforged команда ориентировались на арты и модели из других игр, например, World of Warcraft. Сотрудники Blizzard хотели получать контент в максимально сжатые сроки. Из-за этого Lemon Sky Studios пришлось снять людей с других проектов.
Большая часть сотрудников LSS не играла в Warcraft 3: Reforged. И со стороны Lemon Sky Studios работа над игрой завершена. То есть обновлениями и улучшениями должны заниматься Blizzard.