Компания Creative Assembly рассказала нам сегодня о том, как была переработана система осад в стратегии Total War: Warhammer 3.
Разработчики представили более широкий выбор потенциальных осадных карт, каждая из которых назначается поселению в зависимости от фракции. Например, Катай и гномы возводят крепости с высокой степенью защиты, стоящие на склонах гор, чтобы вовсю использовать свою огневую мощь.
А бойцы Кислева предпочитают сражаться с хаоситам на узких улицах. По словам команды, мы больше не увидим две одинаковые осадные битвы подряд. Одной из важных областей является изменение высоты. Различия между уровнями высот на карте намного заметнее, чем в предыдущих частях серии. Плюс битва больше не начинается и не заканчивается у внешней стены.
В осаде теперь есть несколько захватываемых локаций. Каждая дает припасы в секунду, а также управляет несколькими локациями (если их потерять, то тогда прикрепленные к ним защитные сооружения разрушатся). Существует два вида построек: башни и баррикады.
Мы сможем отступить внутрь города от основных стен и создать индивидуальную вторичную линию с баррикадами, башнями, ловушками и огневыми площадками. Защитникам не придется находится рядом с башнями, чтобы активировать их.
В каждом поселении есть запас припасов, с которым можно начать битву. В кампании подобные припасы определяются различными факторами – здания и уровень поселения являются наиболее значимыми. Атакующие не могут строить здания или использовать припасы, а места снабжения не приносят победные очки.
Демонтаж защитных сооружений и перемещение их в новое место для обеспечения безопасности и нового сражения – жизненно важная стратегия против огромных препятствий, которые часто возникают в осажденных поселениях. Если постройку уничтожат, то тогда припасы, потраченные на строительство, будут утеряны.
Есть две специальные точки захвата – одно ключевое здание и одно место победы. Ключевое здание обычно находится ближе к центру поселения и дает защитный бафф, если находится под контролем осажденных. Финальное победная точка обычно находится дальше всего от ворот.
Летуны и быстро движущиеся юниты теперь будут отдавать приоритет полезным действиям, таким как предотвращение атак конницы от атак дальнего боя или осадных юнитов. ИИ также научится лучше понимать, насколько разные области карты находятся под угрозой, и когда им следует отступить, чтобы предотвратить потери.
В Epic Games Store и Steam Total War: Warhammer 3 удастся купить (предзаказать) за 3439 рублей. Системные требования игры еще неизвестны, но её выход на ПК должен состояться в начале 2022 года.