Обзор ремастера Tony Hawk Pro Skater 1+2 Demo

Бодрые треки, зубодробительные трюки, современная графика, свежий контент и мультиплеер — в обзоре демо-версии ремастера Tony Hawk Pro Skater 1+2.

Серия симуляторов скейтбординга Tony Hawk's, созданная при участии легендарного Тони Хоука, родилась в 1999 году вместе с выходом Pro Skater. Владельцы Game Boy Color, N64 и Dreamcast полюбили ее всем своим сердцем. Спустя год вышла Pro Skater 2 и повторила успех предшественницы. Остальные части выходили практически каждый год, пока в 2015 году не вышла Pro Skater 5 с ужасной графикой и кучей багов, похоронив планы на продолжение. В это же время у Тони Хоука истек контракт с издателем Activision и он отправился в свободное плавание, выпустив в 2018 году средненькую мобильную Skate Jam со странным управлением и неоправданной для такого рода устройств сложностью. 

Вступительный ролик с кадрами реальных трюков впечатлил и подарил заряд бодрости

И вот, Тони снова договорился с Activision, приготовив для нас ремастер первых двух частей серии под названием Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.

О разработке

Ремастеры Pro Skater 1 +2 уже выходили. В 2001 году Treyarch поработала над переизданием Pro Skater 2x, а в 2012 Robomodo выкатили Pro Skater HD с улучшенной графикой. 

Ближе к 2020 году настала очередь не просто скромных ремастеров с горсткой свежего контента, а чуть ли не ремейка на современном движке с кучей актуальных для жанра фишек. Разработкой занялась студия Vicarious Visions, которая близко познакомилась с серией Tony Hawk’s, когда портировала многие ее игры на разные платформы (от Game Boy до Nintendo DS). Помимо портов студия отлично осознавала, что такое ремастер классической игры, и понимала, как сохранить дух оригинала, улучшив его внешний вид. Не верите? Тогда сыграйте в недавно вышедшую Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — аудитория приняла ремастеры очень тепло, обеспечив более 2.5 миллионов продаж в течение первых трех месяцев.

Стильный скейт с заставки — не волнуйтесь, котя в порядке, просто он поиграл в Fast & Furious Crossroads :)

К разработке Tony Hawk Pro Skater 1+2 привлекли не только специалистов Vicarious Visions. Издатель сначала получил лицензию на использование кода Neversoft (оригинального разработчика), а затем консультировался с бывшими работниками этой студии. Такое уважение к наследию серии Tony Hawk’s наводит на мысли, что нас ждет нечто прекрасное и душевное. Так ли это? Еще предстоит узнать.

Знакомство с демо-версией

Сейчас же у нас есть доступ только к демо-версии, которая раздавалась всем, кто сделал предзаказ на любой из платформ. Она весьма скромная по современным меркам — всего одна локация и двухминутный свободный заезд. Правда, заезд можно повторить бесконечно. И все основные трюки уже присутствуют. Поэтому демку можно смело называть тренировочным лагерем. Отточите навыки в ней — в основной игре будете творить настоящие чудеса. 

Разница в двадцать лет

Локация в демо-версии как минимум легендарная — Ангар. Все, кто проходил оригинал, помнят то чувство, когда пробиваешь своим туловищем деревянное заграждение и влетаешь на скейт-парк под бодрый трек Rage Against The Machine или Billy Talent. 

Графика по сравнению с оригиналом продвинулась феноменально. Но ничего удивительного в этом нет. Разработчики использовали движок Unreal Engine 4. Он обеспечил отличное освещение, приятную физику, даже разрушаемость некоторых объектов. Конечно, по сравнению с современными топовыми симуляторами «графон» тут не особо выдающийся. Но его хватает, чтобы сказать — «да, черт возьми, моя любимая серия вернулась!».

Главное меню — почти все пока еще заблокировано

Но не «графоном» единым будет удивлять Tony Hawk Pro Skater 1+2. Все трюки из первых двух частей были добавлены, а анимации переработаны в угоду реализма. Также мы увидим движения из более поздних частей. Во многом благодаря тому, что ряды профессиональных скейтбордистов пополнятся чемпионами нашего времени. И это похвально — игра не только напомнит о былых временах, но и познакомит новичков с реалиями современного скейтбординга.

Что с управлением и взаимодействием персонажа с объектами скейт-парка? По ощущениям — приятно, естественно, плавно. Стоит отметить, что хардкора здесь не предусмотрено — проект скорее аркадно-казуальный, чтобы все желающие могли в течение первых же минут выполнять хотя бы стандартные трюки. Но не расстраивайтесь — хардкорщикам тоже будет, чем заняться. Ведь у каждого персонажа (в демке был доступен только Тони Хоук) будут уникальные трюки, выполнение которых придется редактировать под себя в настройках управления. В конце-концов, главная задача в игре — набрать как можно больше очков. Хардкорщикам, чтобы конкурировать с друзьями или мировым рейтингом, придется досконально изучать (или вспоминать) трассы, до идеала оттачивая каждое движение. так что, Tony Hawk Pro Skater 1+2 подойдет для каждого. 

На старте, затаив дыхание

Локации остались прежними или их переделали? Судить можно только по Ангару — объекты на нем физически не изменились. Однако, детализация выросла на три головы. Разработчики обещали сохранить линии перемещения — в Ангаре это обещание сдержано на 100%. Поэтому если вы задротили в начале двухтысячных, ваши пальцы моментально вспомнят все движения и вы будете нагибать новичков в мультиплеере.

Что нас ждет на релизе

Представьте себе, будет мультиплеер! Мы сможем гонять один на один с чуваками со всей планеты, поражая друг друга невероятными трюками (или вызывая горение в сами знаете какой-точке). Помимо мультиплеера будет и кооперативный режим с разделенным экраном — ну не красота ли?

Возрождение после падений реализовано очень прикольно — даже если часто падаешь, нет никакого раздражения. 

Вдобавок к сетевым развлечениям разработчики приготовили творческий режим, в котором можно создавать свои скейт-парки и делиться ими с сообществом. Ну и запланирован режим карьеры, в котором нас познакомят со всеми персонажами серии (легендарными профессионалами скейтбординга). Все это пока заблокировано, поэтому подробностей нет.

Во второстепенном меню присутствует окошко кастомизации скейтборда и персонажа. Сложно сказать, насколько подробно все это будет реализовано. Пока заметна лишь возможность поменять скин и одежду. Скорее всего, ассортимент расширят, ведь в игре есть пока еще заблокированный магазин. 

Донатный потенциал имеется. Творческий — тоже.

Челленджи — конечно они будут! Более того, их вынесли в отдельный раздел. Есть надежда, что их будут менять каждую неделю, как это свойственно многим современным играм. Если так и произойдет, скучать мы точно не будем!

Атмосфера

Треки Goldfinger, Rage Against the Machine, Billy Talent и Tyrone Briggs (пока четыре, на релизе будут все оригинальные, за исключением парочки вырезанных из-за проблем с авторскими правами). Сочные звуки ударов при падении. Скольжение колес по поверхностям скейт-парка. Уличные локации. Именно так двадцать лет назад мы и представляли себе Tony Hawk Pro Skater 1+2. А теперь, на волне ностальгии, совершенно не удивляемся современному обличию игры — она такая, какой должна быть. И если на релизе все будет в таком же духе, проект однозначно взлетит. Его купят даже те, кто до этого ни разу в жизни не видел скейтборд. Во многом благодаря активной рекламе с участием друзей Тони Хоука

Тони Хоук и Джек Блэк — веселясь на диване и осознавая, как все непросто в реальной жизни.

Оптимизация

60 FPS на максималках без багов, тормозов, длинных загрузок, подвисаний, вылетов, графических артефактов, подгружающихся на ходу текстуров и мыльных задников — все четко, вопросов нет.

Выводы

На фоне современных спортивных симуляторов, которые из года в год паразитируют на былых достижениях, не предлагая ничего нового, Tony Hawk Pro Skater 1+2 — глоток свежего воздуха. Да, это избитая фраза, но именно она точно передает впечатления от знакомства с демо-версией. Убойная музыка, отлично переданная атмосфера скейт-парка, с любовью воссозданный дух оригинала — если скейтбординг задевает хотя бы одну струнку вашей души, смело хватайте Tony Hawk Pro Skater 1+2 сразу после релиза (или через пару дней, когда положительные отзывы окончательно вас убедят). 

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair
NZXT-Computer ПроцессорIntel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение Corsair Hydro Series H60 (2018)
 RAM памятьCorsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4
 SSD ДискSSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600
 Системная плата  Gigabyte Z390 UD
 ВидеокартаNVIDIA GeForce RTX 2060
 Блок питанияCorsair RMx Series RM650x
 КорпусCorsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB
 
аватар
На PS1 я много часов играл в скейтбордиста. В эту игру пока даже не начинал. Но автор так сладко описал игру что уже тянется рука... оплатить предзаказ :)
аватар
не помню в какую часть я играл давным давно но такой убогой графики(первое фото)не видел
аватар
что то уже не редкостью стало то что разработчики ударились в ремастеры . ощущение что муза покинула и фантазия иссякла на создание чего то нового.
Правка: 26 Август 2020
аватар
Скейт увлечение для 80 годов, далее стало более интересно, народ такие вещи делает диву даешься.