Во время специальной прямой трансляции компания CD Projekt RED представила геймплей ремастера экшн-RPG The Witcher 3: Wild Hunt и поделилась со зрителями новой информацией.
Проект обзавелся поддержкой апскейлов FSR и DLSS. При этом FSR работает как на ПК, так и на консолях. Мы не обнаружим трассировки отражений, но зато появился новый и ультравысокий пресет настроек. Пользователи смогут опробовать полноценный фото-режим.
Станет доступна альтернативная камера с видом из-за плеча Геральта. На консолях будет доступно два режима производительности: качество и производительность (60 кадров в секунду). На Xbox Series S трассировки лучей не будет, но зато будет два режима – 30 fps и 60 fps.
У ремастера есть поддержка кросс-прогрессии. Проще говоря, поиграв в The Witcher 3 на приставке, можно продолжить игру в том же сохранении на ПК. Команда улучшила фильтрация меток. Качество различных ассетов и текстур было улучшено. В настройках появилась возможность увеличить размеры шрифтов интерфейса и субтитров.
Теперь мы можем ставить игру на паузу во время кат-сцен. Были введены новые предметы (речь идет о доспехах и оружии). Определенные персонажи обзаведутся альтернативными костюмами.
На PlayStation 5, Xbox Series и ПК ремастер выйдет 14 декабря. Геймеры, владеющие обычной версией The Witcher 3: Wild Hunt, смогут обновиться до улучшенной версии бесплатно.