Одним из качеств студии Supermassive Games является забота о выборах, которые игрок совершает в процессе геймплея. Как следствие, сюжеты у разработчиков получаются разветвленными и запутанными. Однако это не означает, что игроки могут достичь нескольких различных концовок и хоррор The Quarry не является исключением. В игре будет заскриптовано сразу 186 уникальных концовок.
В беседе с порталом IGN директор The Quarry Уилл Байлс рассказал о том, как нужно создавать игру с таким количеством переменных, а также не забыл разработчик упомянуть впечатляющую работу актеров.
Ответвления сюжета могут иметь как большие, так и малые последствия. Некоторые из них существенно повлияют на общую сюжетную линию, а другие могут повлиять на отношения между героями.
В дополнение к полной игре The Quarry также выйдет режим кинотеатра, благодаря чему получится посмотреть все концовки с минимальными усилиями.
Релиз The Quarry состоится 10 июня на консолях и ПК. Игра уже доступна для предзаказа.