Стали известны системные требования The Outer Worlds

Сотрудники компании Obsidian Entertainment опубликовали системные требования научно-фантастической RPG The Outer Worlds. Чтобы запустить эту игру на своих компьютерах, геймерам понадобится процессор Intel Core i3-3225, видеокарта Nvidia GTX 650 Ti и 40 GB сводного места на жестком диске.

Уже 25 октября на Xbox One, PS4 и ПК состоится официальный выход RPG The Outer Worlds, в которой геймерам предстоит отправиться в колонию Альцион, находящуюся на окраине галактики.

Стали известны системные требования The Outer Worlds

Компания Obsidian Entertainment решила заранее подготовить нас к предстоящему релизу и опубликовала на форуме системные требования игры.

Минимальные:    

  • Операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
  • Место на диске: 40 GB

Рекомендованные:    

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i7-7700K  или Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 GB или Radeon RX 470
  • Место на диске: 40 GB
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Да куда столько места то тратится? на что самое главное им 40 ГБ?!
аватар
@mahoникто доподлинно не знает, зачем надо так много места, даже пресловутые текстуры 4К весят гораздо меньше. Например, все без исключения независимые тесты железа показывают, что практически ни одна современная игра не выходит за пределы 4 гиг оперативки, потому что бОльшую часть работы берёт на себя видюха, но так называемые "спецы" указывают на то, что, дескать, фоновые процессы самой ОСи тоже должны пользоваться мощностями проца и оперативы, к тому же, типа, не происходит кэширование данных игры на винт, в файл подкачки или pagefile.sys, а значит данные сбрасываются в оперативку свыше 4 гиг, но зачем же тогда знаменитые SSD-диски с невероятной скоростью обмена данными нужны, если они никак не задействуются в процессе и всё равно требуются десятки и уже даже сотни гигов места под игру??? Короче, это всё тупо развод производителей железа - игры становятся больше, но не реалистичнее, разницу в графике могут заметить и оценить только узкие спецы в области визуальных технологий, при этом никаких явных преимуществ геймплея новые игры не предоставляют, от слова "совсем", поэтому наблюдается такой бум ребилдов старых хитов и просто неимоверный ажиотаж по поводу старых игр для Денди, Сеги и под ДОС. Вопчем, игрострой переживает декаданс на фоне неоправданного гедонизма разработчиков как игр, так и железа.