Авторы The Lord of the Rings Gollum попрощались с разработкой игр

Daedalic Entertainment приняла решение закрыть свою студию разработки игр. Теперь компания будет заниматься только изданием проектов и их продвижением.

Компания Daedalic Entertainment, подарившая нам State of Mind, A Year Of Rain, Deponia и множество других проектов, рассказала сегодня о своих планах на будущее.

После громкого провала приключенческого экшна The Lord of the Rings: Gollum, события которого происходят во вселенной «Властелина Колец», руководство Daedalic Entertainment приняло решение отказаться от самостоятельного создания игр. То есть компания попросту попрощается с внутренней студией разработки.

Авторы The Lord of the Rings: Gollum перестанут создавать игры

Сама Daedalic Entertainment не исчезнет, так как компания продолжит заниматься изданием игр и их продвижением. После закрытия внутренней студии будет уволено 25 человек.

Кроме того, Daedalic Entertainment откажется от создания второй игры по «Властелину колец», находившейся в разработке с 2022 года (именно она была частично профинансированна немецким правительством).

До 13 июля благодаря скидке в магазине Steam стандартное издание The Lord of the Rings: Gollum удастся купить за 1680 рублей, Precious Edition – за 2030 рублей.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Заведомо провальный проект предлагают купить за высокую цену чтобы покрыть расходы на увольнение? :)
аватар
странная позиция, но вполне в духе товарно-денежных отношений... вместо того чтобы что-то исправить или выплатить геймерам "неустойку" - мы продолжим продавать сие непотребство по высокой цене, а сотрудников сделаем виноватыми :) не сотрудники принимают решение о разработке и о финальном выпуске на релиз :)
аватар
Видать и правда разработка игр увы не по силам этой студии.