Когда игра была выпущена, ей досталась значительная доля критики из-за технических ошибок и проблем, а также из-за того, что геймплей оказался гораздо скуднее, чем в Dead Space, от которого бралось вдохновение. Глен Скоффилд, глава разработки, поделился своим мнением о том, в чём заключались причины неудачи проекта. В 2021 году издатель Krafton заверил команду, что у них будет достаточно времени для завершения игры. Однако в январе 2022 года руководство внезапно установило крайний срок для запуска игры — в декабре того же года.
Срочные сроки привели к тому, что из игры были исключены два босса и несколько типов врагов. Кроме того, в последнюю минуту были внесены изменения, от которых изначально планировали отказаться. Krafton также изменил свой подход к финансовым показателям, отходя от первоначальной идеи создать продукт, способный повторить успех первой части Ведьмака, который, хоть и не принёс много прибыли, являлся основой для всей франшизы.
На процесс разработки сильно повлияла пандемия: многие члены команды заболели вирусом, а удалённая работа затруднила тестирование и завершение проекта. Кроме того, в 2021 году студию покинули около 50 сотрудников, принявших более выгодные предложения работы в других компаниях, учитывая рост индустрии в период пандемии. Скоффилд выразил сожаление о том, что не настоял на своих требованиях перед Krafton. После неудачного запуска игры, сопровождавшегося техническими неполадками, студия потратила следующие три месяца на их исправление, хотя в тот период издатель, по его мнению, игнорировал команду.
Больше новостей из мира игр на RBK Games