Культовая игра, которая пережила несколько кругов производственного ада и всё никак не получила полноценную дату релиза. Напомним, что сбор средств на проект стартовал 26 июня 2016 года на площадке Kickstarter, целью было собрать девятьсот тысяч долларов. По результатам успешной кампании на Kickstarter, студия Night Dive Studios анонсировали выпуск игры на декабрь 2017 года.
В процессе работы игры аппетиты разработчиков росли, начались переговоры с Sony, для портирования игры на Playstation 4, а так же началась работа по адаптации проекта на OS X и Linux, из-за этого 18 ноября, студия Night Dive объявила о задержке ремейка System Shock до 2018 года.
В марте 2017 года, игра переехала на новый движок Unreal Engine 4. Руководитель разработки Джейсон Фэйдер объяснил это тем, что Unity не очень хороший движок, если собираетесь сделать шутер для консолей. «Поэтому мы потратили несколько недель на изучение других движков, по-настоящему погрузившись в Unreal и Lumberyard, и приняли решение двигаться вперёд с Unreal» — сказал Джейсон Фэйдер на конференции разработчиков в 2017 году.
16 февраля 2018 года было объявлено о заморозке производства игры, поскольку «производство ремейка вышло из-под контроля». В марте того же года разработка была возобновлена и было объявлено, что игра возвращается к оригинальному видению проекта. В 2020 году студия начинает сокращать сотрудников, после чего проект берёт в свои руки Tencent.
Всплывает подробность о том, что создатель оригинальной части не работает над ней уже на протяжении нескольких лет. Уоррен Спектор признался, что не может сказать что-либо на этот счёт, поскольку именно Tencent теперь «продвигает франшизу вперёд», и именно компании предстоит говорить то, что они хотят сказать. Когда Спектора спросили, как долго его команда трудилась над System Shock 3, он ответил: только в 2018-м и 2019-м.
После выпуска обновлённой демоверсии в феврале 2021 года Nightdive заявила, что планирует выпустить игру в конце 2021 года. Однако в конце этого же года Nightdive объявила, что выход игры перенесён на 2022 год. На данный момент игру вновь переносят, RBKgames надеется, что культовая игра доберётся до релиза, порадует своих фанатов и окупиться. Игра должна выйти на PC, Xbox и PlayStation.