KRAFTON покупают студию Unknown Worlds, создавшую Subnautica

Корейская компания KRAFTON, а именно ей принадлежит вселенная PUBG, продолжает активно расширяться. Сегодня мы узнали, что она приняла решение купить студию Unknown Worlds Entertainment, которая создала проекты Subnautica и Subnautica: Below Zero.

Компания KRAFTON, подарившая нам Королевскую битву PUBG: Battlegrounds, сообщила о своем решении приобрести студию Unknown Worlds Entertainment, создавшую приключенческую игру Subnautica.

Unknown Worlds станет шестой независимой студией KRAFTON, присоединившись к коллективу, куда входят PUBG Studios, Striking Distance Studios, Bluehole Studio, RisingWings и Dreamotion.

KRAFTON покупают студию Unknown Worlds, создавшую Subnautica

«Unknown Worlds – невероятно опытные и увлеченные разработчики, обладающие беспрецедентным творческим даром и проверенным опытом создания успешных миров, управляемых игроками, – сказал Чанхан Ким, генеральный директор KRAFTON – KRAFTON не пожалеет усилий, чтобы помочь им. Они не только расширяют наши возможности в области разработки, но и разделяют нашу цель – создание уникального опыта для глобальной аудитории».
 
Unknown Worlds продолжит функционировать как независимая студия разработки, полностью принадлежащая KRAFTON. Структура и руководство Unknown Worlds останутся неизменны, чтобы сохранить ее уникальную творческую индивидуальность.

Кстати, помимо постоянных обновлений для Subnautica и Subnautica: Below Zero, Unknown Worlds в настоящее время работает над новой игрой, выход которой в ранний доступ запланирован на 2022 год.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Будем надеяться что приобретатель не начнет давить на приобретение так что уникальные творческие сотрудники вдруг разбегутся :)
аватар
Поглощение обычное дело в мире бизнеса , увы даже в игровом мире это все таки бизнес прежде всего .