Обзор Stronghold: Warlords — пора строить империю!

Завоевание Азии, система военачальников, невысокие системные требования, исторические кампании — об этом в обзоре Stronghold: Warlords.

Серия стратегий в реальном времени Stronghold берет свое начало в 2001 году. И вот, спустя девятнадцать лет мы готовимся к обзору Stronghold: Warlords — официальной четвертой части. Но, прежде чем рассказать о ней, давайте немного окунемся в историю.

Обзор Stronghold: Warlords — пора строить империю!



Первая игра серии предложила необычный для стратегий того времени геймплей — строительство замка, его экономическое развитие, штурм и оборону укреплений. Игроки были очень довольны, что и привело к пятимиллионным продажам по всему миру. 

После выхода парочки дополнений, в том числе легендарной Stronghold Crusader, начались работы над сиквелом. Он получился достаточно неплохим, добавил много новых механик, усовершенствовал старые. В нем также была улучшена графика. Пускай продажи были не такими внушительными, но все же проект окупился и позволил серии развиваться дальше.

Третья часть оказалась провальной. Разработчики поспешили и выпустили сырой продукт с кучей багов и ошибок. Патчи, конечно же, исправили большую часть проблем, но оценки были поставлены, отзывы написаны и вернуть потерянное уважение было невозможно.

К счастью, серию не заморозили и, спустя девять лет после провала, мы готовимся к обзору Stronghold: Warlords. Что будет в новой игре? Конечно же, самым главным нововведением станет азиатский сеттинг. Теперь мы будем управлять не рыцарями в блестящих доспехах, а восточными воинами, погружаясь в культуру средневековых Китая, Японии, Монголии и т.д.

Появятся исторические персонажи, в том числе в виде военачальников под управлением ИИ, которых можно будет нанимать для усиления своей армии. Раздавая команды генералам, мы сможем наносить урон врагу, укреплять позиции, развивать экономику. 

В исторических кампаниях мы узнаем, каким образом развивался Китай с третьего века до нашей эры и до золотого века Монгольской империи. Каждая миссия будет основана на масштабных сражениях, где мы должны будем расправиться с многочисленными врагами, желающими занять трон императора. В том числе с помощью пороха, о котором в Европе того времени еще даже не слышали. Разработчики добавили много уникальной осадной техники, при помощи которой можно будет разрушать укрепления и наводить ужас на врагов. 

Системные требования Stronghold: Warlords пока неизвестны, но они не будут слишком высокими — игра хоть и стала красивее, но сохранила свой минималистичный стиль. Поэтому не спешите покупать ради нее новую видеокарту. Точной датой выхода Stronghold: Warlords нас тоже пока не порадовали, поэтому ждем анонса в 2020 году. А пока копим силы и тренируемся в предыдущих частях серии, в преддверии обзора Stronghold: Warlords. Заходите прямо на эту страницу незадолго до релиза игры — мы опубликуем полноценный обзор, рассказав о плюсах и минусах проекта.


HyperX — партнёр Новогодней викторины RBK Games. Не имеет значения, во что ты играешь. Не имеет значения, на чем ты играешь. Не имеет значения, играешь ты 15 минут или 8 часов в день. Все играют лучше с HyperX! 
Не упусти новогодние скидки на топовые девайсы HyperX!   
 
ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОСЫ И ВЫИГРЫВАЙ ПРИЗЫ
Когда появилась первая стратегия из серии Stronghold?
Чтобы принять участие в викторине нужно зарегистрироваться на RBK Games.
ПомощьСкачать клиент