Интервью с разработчиками Stronghold: Warlords

Военачальники-животные, мгновенное строительство, средневековые азиатские войны, особенности мультиплеера, ракетницы и мортиры — обо всем этом читайте в интервью с разработчиками Stronghold: Warlords.

На Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками Stronghold: Warlords из британской студии FireFly Studios. Новая часть серии перенеслась на Восток и знакомит игроков с замковой экономикой средневековых Китая, Японии и Юго-Восточной Азии, а также с особенностями военного ремесла монголов. Представляем вам интервью, из которого вы узнаете новые подробности этого знакового для жанра стратегий проекта.

Расскажите об игре в целом

Stronghold — это сочетание классических градостроительных элементов и полноценного RTS. Вы должны управлять экономикой своего замка, заботиться о потребностях его жителей, строить мощные укрепления и тренировать войска. Как только экономика станет сильной и все потребности будут удовлетворены, наступит очередь средневековых осад со множеством хитростей, осадными машинами и все в таком духе.

Первая игра серии была в сеттинге средневековой Британии — зеленые луга, традиционные замки, рыцари в блестящих доспехах. Stronghold Crusader отправился на Ближний Восток и представил игрокам пустынные локации, где крестоносцы сражались с арабами. Теперь же мы продвинулись дальше на Восток, до средневековых Китая, Японии и Монголии. 

Наши сотрудники провели многочисленные исследования, чтобы выяснить, какими технологиями отличался и славился этот регион. Так сложилось, что Азия была фактически отрезана от Европы и развивалась своим путем. Например, порох там стали использовать намного раньше, из-за чего осады приобрели особый характер. Раньше в серии Stronghold у нас не было пороха, а теперь мы будем его использовать, в частности, для ракетниц и мортир. И это касается всех остальных технологий, военных, связанных с добычей ресурсов, выращиванием пищи, укреплением замков и — азиатский регион во многих аспектах превосходил Европу и мы хотим продемонстрировать достижения той эпохи.

Что интересного будет в кампании?

Во время кампании игроки будут сражаться в разных уголках Азии, от Монголии до Вьетнама, от Китая до Японии. Действие игры охватывает сотни лет развития этого региона, поэтому игроки встретятся с легендарными историческими личностями и познакомятся с войсками разных государств. 

Кампания будет состоять из нескольких эпизодов, посвященных Китаю, Вьетнаму, Японии и становлению Монгольской империи. Игроки примут участие в исторических сражениях от лица легендарных полководцев, в том числе непобедимого Чингисхана. Особым вызовом стала реализация экономики монгольской армии. Этот кочевой народ почти не строил замков, поэтому привычную для Stronghold формулу пришлось немного видоизменять. Работы еще ведутся и в будущем вы увидите результаты.

Игра называется Warlords — что это за таинственные военачальники?

Впервые в серии у нас появились военачальники. Верховным правителем остается сам игрок, он управляет всеми аспектами своего государства. Но у него в подчинении будут более мелкие военачальники, которых мы ассоциируем с разными животными. Так, есть военачальник-тигр — он концентрируется на атаке и присылает войска, военачальник-черепаха — специалист по обороне, военачальник-буйвол — отвечает за добычу ресурсов и другие рабочие моменты. В целом военачальники будут обладать уникальными характеристиками и навыками, которые помогут лучше контролировать ситуацию на поле боя. Хотите вы блокировать линии снабжения врага, задумали собрать армию для быстрого штурма или нуждаетесь в ресурсах — выбирайте подходящего для своей стратегии военачальника и командуйте. Через время приказ будет выполнен и можно будет дать еще один. Но учитывайте, что количество приказов ограничено очками дипломатии. Их можно увеличить, построив специальные здания.

На данный момент есть восемь разных военачальников. В кампании они назначены для каждой отдельной миссии. А в мультиплеере можно заранее выбрать, с каким военачальником играть. Или же сделать случайный выбор, заранее не зная, с каким военачальником придется вести войну. Это очень интересная опция, потому что можно заранее продумать стратегию и решить, какой военачальник больше пригодится. К примеру, если вы захотите сначала развиваться и укрепляться, подойдет военачальник, приносящий ресурсы. Если же хотите устроить раннюю атаку на позиции противника, лучше себя проявит военачальник с подкреплениями. Во время боя военачальников можно брать в плен своими войсками и затем использовать их себе на пользу. В будущем мы планирует создать еще и особую дипломатическую систему, которая позволит переманивать военачальников на свою сторону.

Какими еще подробностями можете поделиться? Касательно строительства, боевых действий?

В Stronghold: Warlords останется моментальное строительство, которое было фишкой серии на протяжении всего ее существования. Вы можете не волноваться насчет затраченного времени. Главное, чтобы у вас были ресурсы для постройки, а остальное — дело пары кликов. Также на карте не будет тумана войны. 

Во время боя войсками можно будет управлять при помощи формаций. Поставить воинов в несколько линий или в одну, использовать атакующий или защитный строй — решайте в зависимости от ситуации. 

Сражения в целом стали намного реалистичнее. В том числе анимации и поведение юнитов. Зрелище походит скорее на документальный фильм, нежели на схематическое изображение боя. Помогает еще и усовершенствованная графика, которая стала лучшей за всю историю Stronghold. Также вы сможете зумиться в гущу боя, чтобы подробнее рассматривать поединки между воинами.

Для каких платформ вы планируете сделать релиз?

Для персональных компьютеров. Мы всегда были уверены, что для комфортной игры в Stronghold нужны клавиатура и мышка. Были попытки реализовать управление для консолей, но выглядело это, мягко говоря, не очень. Поэтому релиз будет только для персональных компьютеров в магазине Steam

Планируете ли выпуск дополнений?

Сейчас мы полностью сосредоточены на доведении игры до релизного состояния. Нам хочется, чтобы после выхода она была идеальной для фанатов. А уже в будущем задумаемся о выпуске DLC. Хотелось бы, конечно, увеличить количество военачальников, добавить больше наций и т.д. 

Назовите игры, которые стали для вас вдохновением при создании Stronghold: Warlords

Я назову лишь одну, и то, не компьютерную, а настольную — «Риск». Это тактическая стратегия, в которой участники пытаются захватить всю игровую территорию. Мы позаимствовали оттуда некоторые элементы.

 

Stronghold: Warlords выйдет для персональных компьютеров в магазине Steam в 2020 году. Точная дата пока неизвестна, но игру можно «Добавить в желаемое» в Steam и получить уведомление на почту.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
кажеться с военачальником-черепахой, оборона будет строиться очень долго.. А так ребята молодцы стараються, давно не видел похожей по стараниям игры
аватар
ну очень прям радует что игра выйдет на ПК.
аватар
понравилось то что в игре есть хороший зум, так как в большенстве игр такого плана он не такой хороший чтобы разглядывать все очень близко.
аватар
@Barriiв некоторых его вообще нет
аватар
А мне понравились про военачальников, можно выбрать его, а можно не выбирать,а выбрав уже знаешь какой ход будет следующим.
Правка: 28 Август 2019
аватар
соглашусь с разрабами, что для комфортной игры необходимы клавиатура и мышка, и не только в экономических стратегиях, но и практически в любой игре))
аватар
Я играю на пк и меня радует что беспокоятся о ползьзователях пк
аватар
пк всегда был и будет топ 1 в индустрии игр
аватар
очень красивая игруха, жаль что она только в Стиме будет
аватар
Жду релиз,крутая статья