После того, как в баре Мидтауна Клементину и вас схватят, вы попадете в тюрьму. Вам придется бежать, используя врожденные навыки главного героя. Сейчас мы расскажем, как сбежать из тюрьмы в Stray и спасти напарника B-12.
Заходи в Eternal Fury Reborn!
Как сбежать из тюрьмы в Stray — как выбраться из-за решетки
Очнувшись после оглушения, вы обнаружите, что котик сидит в клетке. Начинайте раскачиваться, используя клавиши «A» и «D» на клавиатуре (или соответствующие кнопки на геймпаде).
Сделайте так, чтобы клетка два раза ударилась о левый бортик — после этого она откроется и вы сможете выпрыгнуть:
Запрыгивайте наверх, затем двигайтесь сюда:
Идите в проход с красным светом:
Так вы окажетесь на самом верху:
Прыгайте на левую балку:
Затем возвращайтесь и прыгайте на правую, спрыгивайте на клетку и по бочкам добирайтесь до двери:
После залезайте по кондиционерам и трубе слева, чтобы перебраться через решетку:
Оттуда спрыгивайте сюда:
После поднимайтесь при помощи мусорного контейнера и железных балок на самый верх:
Вы найдете Клементину, которая заперта в камере.
Чтобы ее освободить, идите в дверь, подсвеченную зеленым:
Оказавшись в комнате, прыгайте в окно:
По балкону добирайтесь до соседней комнаты:
Забирайте со стены ключ и несите его Клементине — она сама откроет двери.
После двигайтесь за Клементиной:
Через несколько секунд вы обнаружите, что B-12 заперли в защищенной зоне тюрьмы:
Его нужно будет спасти.
Как спасти B-12 из тюрьмы — как вытащить B-12
Спускайтесь по лестнице за Клементиной:
Прыгайте в это окошко:
Затем в это:
Поднимайтесь наверх:
Добирайтесь до этого коридорчика и пробегайте его по трубе на левой стенке:
Оказавшись здесь, прячьтесь за стойкой управления:
В следующем коридоре тоже двигайтесь по левой стенке, прыгая по кондиционерам — только внимательно, чтобы котик не зацепил лазеры:
На другой стороне быстрее бегите в эту комнату со светом:
В ней опускайте рычаг:
Так вы уберете защиту у клетки B-12. После этого мчитесь к нему, хватайте его и на максимальной скорости летите обратно к Клементине по уже знакомому пути.
Скорее всего, за вами будут гнаться роботы-надзиратели — чтобы они по вам не попали, пробуйте бежать не ровно вперед, а по извилистой траектории.
Добравшись до Клементины, продолжайте путь. B-12 сам откроет первую дверь. Затем вам встретится еще одна. Клементина не поймет, как ее открыть. Чтобы натолкнуть напарницу на гениальную идею, скиньте кирпичи с мусорного бака:
Клементина схватит кирпич и разобьет стекло над дверью. После она подставит вам свое тело, чтобы вы могли запрыгнуть наверх. Как только сделаете это, спрыгивайте вниз и забегайте в комнату. Опускайте там рычаг:
На следующей локации вам нужно будет загонять роботов-надзирателей в ловушки — привлекать их внимание, забегать в камеры, выбегать и закрывать двери. С первым роботом все легко — идите в зону действия его сканера, затем мчитесь в камеру. Оказавшись внутри, ждите, пока робот прилетит. Как только он окажется внутри камеры, выбегайте и не останавливаясь взаимодействуйте с кнопкой камеры — B-12 сам вылетит и закроет решетку.
Далее вам придется загнать сразу два робота. Начните с левого. Привлеките его внимание, затем забегите в камеру, подождите, пока он приблизится, выйдите, на ходу закройте камеру и спрячьтесь за этой стенкой:
Чтобы загнать второго робота, привлеките его внимание, затем бегите ко второй двери (она немного ближе к Клементине, чем та, в которую вы загнали первого робота). Открывайте ее, ждите робота, выбегайте и закрывайте дверь. Старайтесь справиться с первого раза, иначе за вами погонятся оба робота — между камерами нет стенок. Когда закончите, по приколу подойдите к роботу у дальней стенки, чтобы он посмеялся над вашей выходкой:
Далее идите за Клементиной. Вы опять окажетесь перед закрытой дверью. Полезайте в этот проход:
Опускайте рычаг:
Последняя дверь окажется бронированной и вам придется ее поднять. Ключ находится в этой комнате:
Но чтобы туда добраться, бегите в противоположную сторону к этой машине:
Потрогайте ее дверь, чтобы навести Клементину на очередную гениальную идею:
Прыгайте на задний бортик машины и ждите, пока Клементина подкатит ее к решетке. После запрыгивайте наверх:
Бегите налево по коридору и забегайте в нужную комнату управления. Опускайте рычаг:
Поднимется тревога. Что есть духу мчите обратно. Перепрыгивайте решетку:
Далее бегите за уезжающей машиной и запрыгивайте на ее заднюю часть:
Так вы сбежите из тюрьмы и приблизитесь к финалу. Останется решить все проблемы в комнате управления и готово!