Electronic Arts выпустили первый патч из списка обещанных, который должен исправить большинство проблем, возникших на релизе. Многие игроки на ПК жаловались на качество портирования Star Wars Jedi: Survivor с консоли.
Разработчики обещали убрать сбои в видеороликах, а также поведение искусственного интеллекта в фоторежиме.
Список исправлений для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S:
- Улучшение производительности рендеринга без трассировки лучей;
- Исправление многочисленных сбоев на PlayStation и Xbox Series X/S, а также в различных областях игры;
- Исправление сбои, которые были связаны с пропуском роликов;
- Улучшение производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S;
- Исправление проблем с динамической тканью внутри Mantis;
- Исправление различных проблем с рендерингом;
- Исправление ошибок, из-за которых зарегистрированные цвета Nekko не сохранялись;
- Исправление ошибок, из-за которых зарегистрированные Nekko исчезали из конюшни;
- Исправление проблем с наложением кинематографических диалогов;
- Исправление различных проблем с коллизиями;
- Исправление ошибок, из-за которых вражеские ИИ оставался в Т-позе во время фоторежима;
- Исправление зависаний, которые иногда возникали во время разговора с Doma;
- Исправление ошибок, из-за которых визуальные эффекты BD-oil не отображались должным образом;
- Исправление ошибок, из-за которых игроки застревали в Камере Дуальности, если вы не сохранялись после выхода из камеры и умирали.
В будущем EA обещали внести изменения в улучшения производительности Star Wars Jedi: Survivor на всех платформах.