В обзоре дорожной карты Star Citizen, опубликованном в конце прошлой недели, произошли некоторые заметные изменения. В частности, они коснулись предстоящего июньского обновления Alpha 4.0, из которого разработчики удалили или перенесли некоторые события на более позднюю дату.
Одной из таких функций является переработанная система «клиент-сервер», которая теперь появится не раньше апдейта 4.1 версии. В данный момент действия игроков и ИИ-персонажей обрабатываются клиентом игры — он выполняет действие и затем отправляет информацию на сервер, после чего другие игроки видят «ответ». Однако, такой подход был на руку мошенникам и читерам, а также добавлял проблем геймерам с нестабильным соединением. А с добавлением новой системы все запросы будут обрабатываться сразу на стороне сервера.
Также, была отложена задержка анимации смерти, удаление бонусов в PvP, запуск нового мира и его посадочной зоны «Crusader». Как говорит команда проекта, изменения связаны с тем, что разработчики сосредоточены на добавлении мирам и станциям Star Citizen своих собственных серверов. Кроме того, на перенос влияет удаленная работа, которая существенно замедляет процесс.
Правда, даже такие причины не смогли смягчить гнев пользователей. «Отлично! Отложено больше контента! Версия 4.0 еще не вышла, а вы уже отложили самое важное: переработку сети между клиентом и сервером. Рассинхронизация и задержки сейчас просто ужасны, а когда играешь с друзьями, каждый персонаж дергается и тормозит» — пишет один из игроков.