Неудачный старт многопользовательского режима Spelunky 2 привел к тому, что он был убран из ПК-версии игры и отстуствует там до сих пор. Однако, сегодня студия Mossmouth сообщила, что почти закончила работу над основными улучшениями и надеется завершить работу уже в начале декабря.
Также, она заявила, что реализация многопользовательского режима занимает куда больше времени, чем изначально ожидалось. Проблемы с режимом на PS4 оказались более серьезными и разработчкам «потребовались внести более глубокие изменения в логику игры, чтобы добиться того, чего они хотели». Новые правки нуждаются в дополнительном тестировании, прежде чем они будут выпущены. А поскольку они также повлияют на версию для ПК, игрокам придется еще немного подождать.
Кроме того, поддержка игры после запуска имеет высокий приоритет: Spelunky 2 более сложная, чем ее оригинал, и выпущена для широкой аудитории. Это говорит о том, что разработчикам придется реагировать на гораздо больше отзывов от игрового сообщества, что увеличит объем работы.