Сетевой многопользовательский режим Spelunky 2, который был отложен в сентябре из-за неудачного дебюта на PS4, находится на стадии открытого бета-тестирования в Steam. Студия Mossmouth сообщила, что система подбора игроков работает правильно, а улучшения, сделанные за последний месяц, «в основном окупились».
«К счастью, мы смогли найти ошибку в процессе тестирования, а затем выпустили патч, который, похоже, исправил ее у многих игроков!» — поделился разработчик. Ближайший план состоит в том, чтобы продолжить исправление сетевых многопользовательских ошибок и других возникающих проблем. Помимо этого, студия надеется, что в первой половине 2021 года будет реализована кроссплатформенная игра с PS4.
Также, обещают добавить новые методы приглашения, которые будут отправлять инвайты через внешние платформы, такие как Twitch, Twitter и Reddit. А другие варианты мультиплера, «более подходящие для LAN-вечеринок и офлайн-ситуаций», будут рассмотрены позже в 2021 году.
Mossmouth заявили, что у компании уже есть «приличный парк» серверов, и она планирует увеличить его более чем вдвое с упором на Азию, Южную Америку и западное побережье США. Однако, стоит быть готовыми к тому, что сервера могут выйти из строя без предупреждения для улучшения во время бета-тестирования.