В ролевом экшне «Смута» присутствует система «боевых амплуа»

Благодаря интервью с руководителем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым мы узнали, есть ли в ролевом экшне «Смута» открытый мир, что представляют из себя «боевые амплуа», появятся ли в игре конные бои, и сколько людей сейчас трудятся над проектом.

Сотрудники журнала «Навигатор игрового мира» пообщались с руководителем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым и узнали новые подробности относительно ролевого экшна «Смута».

В игре нет открытого мира. У нас будет возможность исследовать карту и открыть новые локации, чтобы перемещаться между ними. Среди данных локаций, например, удастся обнаружить следующие: Нижний Новгород, Ярославль, Москва и некая «провинциальная лесная Русь».

Главного героя в ролевом экшне «Смута» могут посадить на лошадь
Модель одного из персонажей

Во время путешествий между зонами мы увидим рандомные энкаунтеры-события – как диалоговые, так и боевые. Москва разделена на три больших района, Нижний Новгород – на 2-3 больших района.

В определенные здания можно будет заходить. Не стоит ожидать появления паркурных механик как в Assassin's Creed. Присутствует градация противников: обычные бойцы, старшины, офицеры и боссы. Подраться удастся не только с разбойниками и польскими воинами, но и волками.

Некоторых врагов позволят убедить не вступать в бой. Возможно, в проекте появятся конные бои (скорее всего, лошадь Юрию Милославскому, главному герою, выдадут только в гипотетическом DLC).

Главного героя в ролевом экшне «Смута» могут посадить на лошадь
Посиделки у костра
Персонаж может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он, например, способен переодеться в разбойника, крестьянина и скомороха. В игре есть метательные бомбочки и огнестрельное оружие (речь идет о мушкетах, пищалях и не только).

Боевая система основана на «боевых амплуа». Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато подобных амплуа будет достаточно много. Команда пока еще думают относительно добавления небоевых навыков (например, красноречия).

Препродакшн «Смуты» стартовал летом 2020 года. Еще вчера разработчики сдали «вертикальный срез» (небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики). В ближайший год на его основе сотрудники Cyberia Nova займутся производством контента, масштабированием игры.
Главного героя в ролевом экшне «Смута» могут посадить на лошадь
Деревня
На данный момент над проектом трудятся около 45 человек из основной команды и большое количество аутсорсеров. Разработка ведется на Unreal Engine 5, но существует проблема с покупкой ассетов, так как для России установлены различные ограничения.

В конце марта разработчики планируют запустить новый сайт. Это будет специализированная интернет-площадка, посвященная Смутному времени, которая должна стать местом онлайновых полемик. В России, скорее всего, «Смута» выйдет через VK Play (но команде хотелось бы увидеть игру также в Steam и Epic Games Store).

Релиз «Смуты» на ПК состоится не раньше 2024 года.
аватар
долго ждем... но мы терпеливые :)