Студия Cyberia Nova опубликовала новую порцию ответов разработчиков ролевого экшна «Смута» на вопросы игроков. Команда пока не планирует порт игры на консоли, так как сперва эту экшн-RPG надо выпустить на ПК.
Геймдизайнеры еще не приняли окончательные решения относительно музыки в проекте. В «Смуте» будут как крупные локации, например, Ярославль, Москва и Нижний Новгород, так и второстепенные зоны.
В игре будет некое подобие эпизодов (они же «Акты») с основными и дополнительными квестами. Мы не обнаружим в «Смуте» вероисповедание персонажа в качестве игрового параметра.
Дикие животные иногда будут нападать на главного героя. В геймплее, который утек в сеть, представлен промежуточной и технический билд, не отражающий текущее состояние проекта.
Мимику персонажей команда еще пока не делала, но она будет. Графически же игра тоже улучшится. Профессиональный дубляж завезут в самом конце разработки. Мы не повстречаем князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасского.
Cyberia Nova пока не планирует вторую игру, так как сперва необходимо доделать первую. В боевой системе будут механики парирования, добивания и контратак. С помощью внутриигрового «Кодекса» у нас получится изучить историческую информацию о том или ином объекте.
К сожалению, еще неизвестно, когда именно выйдет «Смута», и обзаведется ли она предзаказами с плюшками.