Сегодня стало известно, что Институт развития интернета предоставил 260 миллионов рублей на финансирование разработки отечественной экшен-RPG “Смута”. Созданием игры займется сибирская студия Cyberia Limited, которая пока еще не выпускала никаких громких проектов. Теперь же в сети появились первые подробности о грядущей новинке.
Согласно представленным в интернете документам, команда разработчиков состоит всего из трех человек. Все они успели поработать в игровой индустрии и имеют опыт разработки игр. Правда за пять лет своего существования студия не сделала ни одного собственного проекта и ограничилась семью прототипами на движке Unity и работой на аутсорс.
Прототип интерфеса пока что напоминает браузерный или мобильный проект, но пока это всего лишь концепт, а не готовое изображение и с бюджетом в 260 миллионов игра может выглядеть гораздо лучше. Изначально “Смута” выйдет на консолях Xbox One и PS4, а потом выйдет на ПК. А вдохновение разработчики черпали из серий The Witcher и Assassin's Creed.
Среди ключевых особенностей команда отмечает систему комбо практически из двух кнопок, а также миссии рассчитанные на разный набор скилов. Разработчики хотят показать реальные исторические локации и кастомизацию оружия при помощи ювелирных камней.
В игре можно грабить караваны и заниматься защитой крепостей. Как и в любой RPG в Смуте будет множество боссов, интересных заданий и героев. Герои, которых представили разработчики выглядят пока что весьма своеобразно. Например, у князя Милославского очень странный щит с дыркой для руки.
Студия Cyberia Limited считает что при самых пессимистичных прогнозах игра разойдется полумиллионом копий, а такие цифры могут и не набрать даже самые успешные тайтлы.
При реалистичных прогнозах Смута соберет один миллион копий за первый квартал и получит два DLC.