Студия Titan Forge Games провела стрим с разработчиками MOBA SMITE. На этот раз команда поделилась с нами подробностями относительно обновления 8.4, выход которого стоит ожидать в апреле.
У нас появится возможность поиграть за нового вавилонского героя – Гильгамеша, Царя Урука. Этот грозный воин может получать предметы первого уровня с помощью пассивного умения, усилять свой меч силой Солнца, мощно пинаться и откидывать врагов, совершать высокие прыжки и призывать кольцо ветра, наносящее урон и замедляющее недругов.
Были представлены новые скины для Ареса, Хирона, Дискордии, Медузы, Мерлина и Артемиды. В режиме «Завоевание» карта обзаведется различными изменениями. Если быть точнее, то мы увидим мрачное небо, новую игровую механику – заросли (разрушаются с помощью базовых атак), и большое количество Висячих садов.
Молот Бумбы, Цена Смерти и Объятия Смерти перестанут влиять на “неуязвимые” лагеря. Будут улучшены Резная Стрела, Накидка Лидера, Объятия Часового, Сострадание, Разделочный Топор и Альтернативная Хроника.
У Ахилла время перезарядки на «Ударе щитом» уменьшится до 14 секунд. Базовый урон от «Отрыжки богов» (Бахус) увеличится с 25/40/55/70/85 до 30/45/60/75/90 за тик. Базовая сила Олоруна увеличится до 40. Серкет увеличат скалирование от «Последнего вздоха» – с 55% до 70%.
Урон от базовых атак Сильвана увеличится с 35 до 38, а склирование от «Растущего цвета» – с 35% до 50%. Тиамат ослабят умения «Смерть порождает жизнь» и «Призыв змеев». Плюс у Чжун Куя на «Разоблачение зла» с 15% до 20% увеличится скалирование магической силы за тик (итого с 75% до 100%).