В начале декабря прошлого года Rare объявила, что ее многопользовательский пиратский симулятор Sea of Thieves перейдет от ежемесячных обновлений контента к сезонам и, конечно же, к обязательному сезонному боевому пропуску. Сегодня, в преддверии первого сезона, студия поделилась подробным обзором того, как все это будет работать.
Каждый сезон Sea of Thieves будет длиться примерно три месяца, в течение которых игроки смогут получить до 100 уровней «Славы», отправляясь в приключения и выполняя испытания. На каждом уровне будут открываться награды, включая золото, дублоны и косметику. А самые преданные игроки смогут заработать эксклюзивные сезонные награды с помощью дополнительного пропуска «Plunder Pass», премиальной награды за 999 древних монет, что соответствует примерно 10 долларам.
«Переход к сезонной структуре призван обогатить игру и предоставить игрокам свободу наслаждаться Sea of Thieves по-своему, обеспечивая при этом ощущение прогресса на протяжении всей игровой сессии» — пояснил исполнительный продюсер Джо Нейт.
Первый сезон Sea of Thieves начнется 28 января.