Еще 12 ноября 2019 года в EGS состоялся релиз экшн-RPG Rune 2, и в этот же день компания Human Head Studios моментально закрылась и превратилась в студию Roundhouse Studios, которая принадлежит Bethesda Softworks.
Игра вышла в довольно плохом состоянии и быстро пропала из поля зрения геймеров. Затем Ragnarok Game, издатель данного проекта, выдвинул против Bethesda и не только обвинения в том, что Rune 2 была изначально саботирована, чтобы защитить франшизу The Elder Scrolls от потенциального конкурента.
Портал WCCFtech пообщался с Ragnarok Game и узнал новые подробности относительно Rune 2. Для поддержки игры издателю пришлось создать собственную студию, которая несколько месяцев практически с нуля полностью переделывала игру.
О закрытии Human Head Studios сотрудники Ragnarok Game узнали только из игровой прессы. Чтобы вернуть код и ассеты Rune 2, команде пришлось нанять адвокатов. Уже 13 ноября в Steam выйдет RUNE 2: Decapitation Edition.
В улучшенной версии игры мы обнаружим: новую кампанию, более 250 дополнительных квестов, озвучку NPC (привлечено более 50 актеров озвучания), переделанную систему боя, древо скиллов, шесть подземелий, существенные оптимизационные правки, измененное обучение, на 200% больше островов и земель, переделанную систему выносливости и систему Bloodlust.
Кроме того, появятся новые деревни, ивент Horde Mode, три уникальные битвы с боссами, улучшенный искусственный интеллект, новое оружие, очки характеристик, система воскрешения в кооперативном режиме, улучшенный интерфейс, разрушаемые здания и многое другое.