Специалист по индийской игровой индустрии Риши Алвани рассказал нам сегодня о том, с какими трудностями команде приходилось сталкиваться во время создания экшна Prince of Persia: The Sands of Time Remake, который уже успел сменить головную студию разработки и обзавестись несколькими переносами.
По словам Риши, разработчикам предоставили минимум документации, поэтому дизайнерам ремейка пришлось воссоздавать игру, чисто визуально ориентируясь на оригинальный проект.
Ремейк создается на движке Assassin’s Creed Origins, а также задействованы старые анимационные риги из ACO. Принцу Персии достался риг Байека из Сивы (скорее всего, именно из-за этого движения главного героя выглядят довольно странно).
Руководитель разработки The Sands of Time Remake в прошлом не руководил командами, занимающимися созданием игр, поэтому это тоже отложило свой негативный отпечаток. До анонса компания Ubisoft вообще не следила за разработкой ремейка.
То есть только после презентации игры, вызвавшей большое количество негативных отзывов со стороны фанатов серии, компания передала проект на аутсорс в Electric Square (но, к сожалению, подобная передача не особо помогла).
Именно после возмущения игроков, руководству Ubisoft пришлось провести переоценку состояния игры. И тогда же руководитель Ubisoft India Жан-Филипп Пьешо был переведен управлять другими подразделениями компании.
Алвани утверждает, что сейчас индийские студии Ubisoft вернулись в состояние поддержки. Часть сотрудников покинула студии и, возможно, офис в Мумбаи будет закрыт.
На ПК, PS4 и Xbox One Prince of Persia: The Sands of Time Remake должен был выйти в 2022 году, но пока с трудом верится, что нам удастся пощупать данную игру в этом году.