Продажи Plague Inc. выросли из-за вспышки коронавируса

Игроки проявляют большой интерес к новостям, посвященным вспышке вируса в Китае. За несколько недель выручка от iOS-версии стратегии в жанре биологического симулятора Plague Inc. увеличилась на 275%. Плюс в России и не только эта игра стала самой популярной среди платных мобильных приложений.

Еще в конце декабря 2019 года в Китае был обнаружен неизвестный вирус, вызывающий пневмонию. К 23 января число заболевших от него приблизилось к 600 (и уже 17 человек умерли от этого страшного заболевания).

Плюс отдельные случаи заболевания были зафиксированы в Японии, США, Южной Корее, Сингапуре и Таиланде.

Продажи Plague Inc. выросли из-за вспышки коронавируса

Геймерское сообщество тоже следит за ситуацией со вспышкой коронавируса. Если верить данным, полученным от сервиса App Magic, за несколько недель выручка от iOS-версии стратегии в жанре биологического симулятора Plague Inc. увеличилась на 275% –  с $16 тысяч до $60 тысяч.

Игра также стала самой популярной среди платных приложений в России и ряде других стран. Кроме того, судя по статистике сайта Steam Charts, за последние 24 часа онлайн Plague Inc: Evolved на ПК увеличился до 7837 пользователей (в декабре было всего 1988).

Стоит напомнить, что в Plague Inc. игроку необходимо контролировать и всячески улучшать болезнь, чтобы затем с помощью неё попытаться уничтожить все население Земли.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
да уж, реальная беда дала толчок к витку популярности игры. 275% прироста .это уже не шутки .
аватар
@shafantНаоборот, людей заинтересовало, значит игра стоит того что бы в нее вернуться))
аватар
Ну если "игроку необходимо контролировать и всячески улучшать болезнь, чтобы затем с помощью неё попытаться уничтожить все население Земли" - то короновирус должен устыдиться - геймеры управляются с уничтожением человечества быстрее. Однако связи между ситуацией с распространением вируса и игрой в которой не уничтожают а культивируют болезнь - я не обнаружила
аватар
Я бы не стал так напрямую связывать одно с другим - короновирус и спрос на игру с биохим уклоном. Тем не менее рост выручки от распространения данной игры впечатлил
аватар
По любому это все очередной пиар