В MMO-песочнице Pax Dei не будет бустеров и ускорителей прокачки

Авторы MMO-песочницы Pax Dei рассказали о том, придется ли людям покупать игру, как обстоят дела с бустерами, и будет ли модель монетизации прозрачной.

Разработчики амбициозной MMO-песочницы Pax Dei поделились с геймерами некоторыми подробностями относительно монетизации игры. Чтобы насладиться этим проектом, нам придется сперва купить его (проще говоря, он не Free-to-Play).

Плюс надо будет регулярно платить за некий статус «активного игрока». Скорее всего, Pax Dei удастся оценить и бесплатно, но речь идет о неком ограниченном доступе к игре.

В MMO-песочнице Pax Dei будет прозрачная модель монетизации

Компания Mainframe Industries рассматривает идеи с введением необязательных и дополнительные услуг, например, механики переноса персонажа из одного мира в другой (плюс геймдизайнеры всегда могут начать продавать косметические вещи в магазине за реальные деньги).

Разработчики уверяют нас, что они ищут бизнес-модель, которая будет прозрачной и справедливой для игроков, а также позволит со временем реализовать все задуманные идеи для Pax Dei, так как проекту нужен регулярный финансовый поток, чтобы активно поддерживать его новым контентом и не только.

В Pax Dei не будет бустеров и ускорителей прокачки. Внутриигровая экономика на все 100% управляется пользователями. Проще говоря, вещи от разработчиков не должны конкурировать с ценностью того, что создают игроки.

Возводить дома можно будет только после приобретения статуса «активного игрока». Подобное решение должно помочь решить проблемы с заброшенными постройками на карте мира, которые могут быстро заполонить локации. Возможно, появится система, напоминающая по своим механикам жетоны из World of Warcraft или PLEX из EVE Online.

Дата выхода Pax Dei на ПК (Steam) до сих пор неизвестна, но на официальном сайте получится оставить заявку на участие в тестировании игры.