Компания Mainframe Industries опубликовала новую порцию ответов на вопросы пользователей относительно социальной MMO-песочницы Pax Dei. Команда хочет, чтобы PvP-сражения были неотъемлемой частью мира и экономики. Проще говоря, разработчики желают объединить PvE и PvP, сделав их одинаково важными.
За пределами Heartlands у нас будет возможность выбрать, хотим ли мы принять участие в PvP или нет. Если персонаж умрет в PvP, то тогда он что-то потеряет (плюс геймеры смогут решить, насколько они готовы рисковать ради большей награды).
В игре будут представлены всевозможные способы передвижения, которые помогут людям опробовать большинство контента и быстрее присоединиться к друзьям. В Pax Dei нет традиционных городов с NPC, NPC-торговцев или NPC, предоставляющих квесты, но мы повстречаем различных PvE-противников, управляемых ИИ.
Нам придется возводить поселения, заниматься торговлей и крафтить вещи самим. Во время исследования мира мы сможем отыскать записки, книги, артефакты, рецепты и даже подсказки, способные привести к подземельям, сокровищам и крутым наградам.
Сыграть разрешат только за представителей человеческой расы. В проекте нет системы классов, но мы сможем выбрать роль для персонажа и увидеть классическую троицу в виде танка, лекаря и ДД (того, кто наносит много урона).
Вместо глобального уровня персонажа в Pax Dei будут навыки с системой уровней. Когда Pax Dei выйдет на ПК (Steam), неизвестно. На официальном сайте можно оставить заявку на участие в предстоящем закрытом альфа-тестировании игры.