В июне для Pathologic 2 запланировано первое мини-обновление. Так как у многих игра вызывает трудности при прохождении, разработчик хочет добавить в проект выбор уровня сложности. Таким образом, каждый пользователь сможет индивидуально настроить сюжетный арт-триллер.
Однако, Ice-Pick Lodge все еще будут придерживаться основных принципов, на которых базируется новый Мор:
• Персонаж всегда находится на грани смерти, но всегда может ее преодолеть;
• Прохождение игры не должно быть идеальным. Игроку придется жертвовать частью контента, чтобы выживать;
• Учитывая человеческий фактор, пользователь не должен всегда поступать правильно.
Также, разработчик не советует делать проект очень простым. Pathologic 2 должен быть «сложным на грани выносимого» — иначе теряется весь эффект. А для тех, кто завершит игру на задуманном уровне сложности ждут яркие и подлинные эмоции от ее прохождения.