Как использовать читы на предметы в Pathologic 2

Коды на оружие, одежду, еду и другие предметы в Pathologic 2 — узнайте как их использовать.

Вы хотите в Pathologic 2 получить бесконечные патроны, неограниченное количество ресурсов и многое другое? Тогда воспользуйтесь читами из этой статьи. Они вводятся через консоль, которая открывается при помощи комбинации клавиш CTRL+SHIFT+F4.

Pathologic 2

Как вводить читы на предметы

После того, как нажмете CTRL+SHIFT+F4, выберите пункт Console, а затем введите команду add_storable - storable: и сразу после нее добавляйте коды предметов, которые перечислены ниже.

Пример: код скальпеля — Scalpel_Entity. Чтобы получить этот предмет, вам нужно ввести команду add_storable - storable: Scalpel_Entity.

Читы на оружие

Ниже перечислены все коды на оружие:

  • Scalpel_Entity — обычный скальпель;

  • Scalpel_Rusty_Entity — заржавевший скальпель;

  • Scalpel_new_Entity — ланцет;

  • Scalpel_steppe_Entity — перст менху (еще один скальпель);

  • Revolver_Entity — семизарядный револьвер;

  • Knife_Entity — ножик;

  • Shotgun_Entity — дробовик;

  • Rifle_Entity — винтовка.

Если вы ввели читы на огнестрельное оружие, то наверняка хотите получить патроны к нему.

Читы на патроны

Вот коды на патроны ко всему оружию:

  • Ammo_Rifle_Entity — патроны для винтовки;

  • Ammo_Revolver_Entity — патроны для револьвера;

  • Ammo_Shotgun_Entity — патроны для дробовика.

Если вы хотите не только вооружиться, но и одеться, то продолжайте читать.

Читы на одежду

Вот коды на одежду:

  • Gloves_Entity — перчатки;

  • Mask_Entity — маска;

  • Boots_Entity — ботинки;

  • Town_Cloak_Entity — плащ;

  • DIY_Boots_Entity — ботинки второго вида;

  • DIY_Cloak_Entity — плащ второго вида;

  • DIY_Gloves_Entity — перчатки второго вида;

  • DIY_Mask_Entity — маска второго вида;

  • Executor_Cloak_Entity — плащ третьего вида;

  • Executor_Cothurnus_Entity — перчатки третьего вида;

  • Executor_Mask_Entity — маска третьего вида;

  • Army_GasMask_Entity — армейская маска;

  • Army_Cloak_Entity — армейский плащ;

  • Army_Gloves_Entity — армейские перчатки;

  • Army_Boots_Entity — армейские ботинки.

Одежды в игре довольно много.

Читы на еду и напитки

Ниже перечислены коды на продукты питания:

  • Jerked_Fish_Entity — копченая рыба;

  • Fresh_Fish_Entity — свежая рыба;

  • Meat_Jerked_Entity — копченое мясо;

  • Meat_Entity — мясо;

  • Hazelnut_Entity — фундук;

  • Walnut_Entity — грецкие орехи;

  • Pemikan_Entity — пеммикан;

  • Egg_Entity — яйцо;

  • Cracker_Entity — сухарь;

  • Chestnut_Entity — каштан;

  • Canned_Food_Entity — консервы;

  • Bread_Entity — хлеб;

  • ArmyRation_Entity — армейский паек;

  • Arahis_Entity — арахис;

  • Apple_Entity — яблоко;

  • Tan_Entity — тан;

  • Milk_Entity — молоко;

  • Water_Bottle_Entity — бутылка с водой;

  • Rotten_Food_Entity — гнилая еда;

  • Kurt_Entity — курт;

  • Raisins_Entity — изюм.

Теперь вы точно не умрете с голоду.

Читы на медикаменты

Вот коды на медикаменты:

  • Bandage_Entity — бинт (восстанавливает здоровье);

  • Tourniquet_Entity — жгут (восстанавливает здоровье);

  • Coffee_Entity — кофе (снимает усталость);

  • Lemon_Entity — лимон (снимает усталость);

  • Immune_Entity — иммуники (усиливают иммунитет);

  • Tvirin_Entity — Твирин (открывающая маркеры на карте);

Далее о других медикаментах и предметах, которые используются в медицине.

Обезболивающие

Ниже перечислены читы на все обезболивающие препараты:

  • Analgesic_Entity — морфий;

  • Brewing_1_1_1_Heart_Entity — обезболивающее из сердца;

  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — обезболивающее из сердца второго вида;

  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — обезболивающее из сердца третьего вида;

  • Brewing_2_1_1_Liver_Entity — обезболивающее из печени;

  • Brewing_2_1_2_Liver_Entity — из печени второго вида;

  • Brewing_2_1_3_Liver_Entity — обезболивающее из печени третьего вида;

  • Brewing_3_1_1_Kidney_Entity — обезболивающее из почек;

  • Brewing_3_1_2_Kidney_Entity — обезболивающее из почек второго вида;

  • Brewing_3_1_3_Kidney_Entity — обезболивающее из почек третьего вида;

  • Brewing_4_1_1_Brain_Entity — обезболивающее из мозга;

  • Brewing_4_1_2_Brain_Entity — обезболивающее из мозга второго вида;

  • Brewing_4_1_3_Brain_Entity — обезболивающее из мозга третьего вида;

  • Brewing_5_1_1_Blood_Entity — обезболивающее из крови;

  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — обезболивающее из крови второго вида;

  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — обезболивающее из крови третьего вида;

Эти препараты давайте персонажам, которых оперируете.

Травы

Вот читы на травы:

  • BlackTwyre_3_common_Herb_Entity — черная твирь;

  • BloodTwyre_2_common_Herb_Entity — кровавая твирь;

  • BrownTwyre_1_common_Herb_Entity — бурая твирь;

  • Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity — сечь;

  • Swevery_2_rare_Herb_Entity — савьюр;

  • WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity — белая плеть;

Из трав можно создавать вакцины.

Антибиотки

Ниже перечислены читы на антибиотики:

  • Antibiotic_1_1_Entity — Неомицин;

  • Antibiotic_2_1_Entity — Феромицин;

  • Antibiotic_3_1_Entity — Маномицин.

Эти препараты используются для лечения болезней.

Колбы

  • Flask_Empty_Entity — пустая колба;

  • Flask_Aurochs_Blood_Entity — колба с живой кровью;

  • Flask_Blood_Diseased_Entity — колба зараженной кровью;

  • Flask_Bull_Blood_Entity — колба бычьей кровью;

  • Flask_Blood_Entity — колба с кровью.

Предметы для диагностики болезней

  • Tincture_1_1_Entity — ЯС;

  • Tincture_1_3_Entity — Зурх;

  • Tincture_2_1_Entity — ЯС (+);

  • Tincture_1_2_Entity — «Мэдрэл»;

  • Tincture_2_2_Entity — Мэдрэл (+);

  • Tincture_2_3_Entity — Зурх (+).

Коды на другие предметы

  • Amulet_Entity — амулет;

  • AbbatoirToken_Entity — ноготь;

  • Token_To_Ride_Entity — ноготь;

  • Bug_Entity — жук;

  • Brocken_Ampoule_Entity — сломанная ампула;

  • Bracelet_Entity — браслет;

  • Bell_Entity — колокольчик быка;

  • Button_Entity — пуговица;

  • Cotton_Entity — вата;

  • Chalk_Entity — мелок;

  • Fishing_Hooks_Entity — крючки;

  • Grindstone_Entity — точильный камень;

  • Lockpick_D1_Q7_Entity — окровавленная отмычка;

  • Lockpick_Entity — отмычка;

  • Kern_Entity — зубило;

  • Empty_Bottle_Entity — пустая бутылка;

  • Water_Bottle_Muddy_Entity — бутылка с мутной водой;

  • Razor_Entity — опасная бритва;

  • Forceps_Entity — корнцанги ;

  • Soap_Entity — мыло;

  • Pocket_Watch_Entity — карманные часы;

  • Marbles_Entity — шарики;

  • Ring_Entity — кольцо;

  • Package_Entity — сверток;

  • Visir_Entity — визир;

  • Tweezers_Entity — пинцет;

  • Trepanator_Entity — трепанатор;

  • Thread_Entity — нитки;

  • Tool_box_Entity — инструменты;

  • Talon_Entity — фантик;

  • Thimble_Entity — наперсток;

  • Spring_Entity — пружина;

  • Spindle_Entity — веретено;

  • Powder_Entity — порошочек;

  • Sew_box_Entity — швейный набор;

  • Safetypin_Entity — булавка;

  • Names_Entity — забытое имя;

  • Match_Entity — спичка;

  • Metal_Scrap_Entity — детали;

  • Broken_Scissors_Entity — сломанные ножницы;

  • Needle_Entity — иголка.

Консольные команды

  • unlock_achievement — разблокировать достижение;

  • reset_achievement — сбросить достижение;

  • unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;

  • reset_all_achievements — сбросить все достижения;

  • set_animator;

  • create_blueprint — создать чертеж;

  • screen_capture — сделать скриншот;

  • teleport — переместиться;

  • add_storable — добавить предмет;

  • throw — бросить;

  • exit — выйти;

  • change_weather — изменить погоду;

  • test — тест;

  • print — печатать;

  • enable — включить;

  • disable — отключить;

  • camera — камера;

  • event — ивент;

  • get — получить;

  • save_game — сохранить игру;

  • load_game — загрузить игру;

  • start_game — начать игру;

  • set — задать;

  • history — история;

  • clear — очистить.

Примечание: перед использованием читов в Pathologic 2 на всякий случай создайте резервную копию сохранения, чтобы не потерять игровой процесс.

 
аватар
автор конечно молодец, но какой кайф от использования читов?