В экшн-RPG Path of Exile 2 изменят кувырок и контрольные точки

Команда Path of Exile 2 уже внесла правки в систему лута и свойства-префиксы карт. Плюс в ближайшее время разработчики скорректирует кувырок и контрольные точки.

Авторы экшн-RPG Path of Exile 2 рассказали о том, какие изменения они совсем недавно внесли в игру без перезапуска сервера.

Бонус редкости за каждое редкое свойство был удвоен. Введена +10% прибавка к количеству выпадающих предметов за каждое редкое свойство. Увеличилась вероятность того, что редкие монстры на картах будут обладать 3 или 4 свойствами.

В Path of Exile 2 изменят кувырок и контрольные точки

Частота выпадения сферы царей увеличена примерно на 40%, обычных сфер златокузнеца – на 33%, призм камнереза – на 500%. Распыление редких предметов с шестью свойствами теперь даёт два осколка сферы царей вместо одного. Слегка уменьшилась частота выпадения сфер хаоса. Призмы камнереза теперь повышают качество камней на 5% вместо 1%.

Внесены правки в свойства-префиксы карт: свойства редкости увеличены в 2,5 раза, к свойствам количества выпадающих предметов добавлена ещё и дополнительная редкость, был убран нижний уровень некоторых свойств, повысилась вероятность получить свойства, которые влияют на количество предметов или размер групп монстров.

Теперь золото может составлять не более 50% от выпавших наград за уникального монстра, плюс из боссов Актов и боссов карт теперь всегда выпадает как минимум 1 редкий предмет. Команда ”Только передвижение” больше не фиксируется на монстрах. Редкие монстры теперь появляются на мини-карте, когда остаётся 200 монстров, а не 50.

На многие карты ввели дополнительных редких монстров, чтобы на карте каждого типа соблюдалось минимальное их количество. Кроме того, разработчики готовят для PoE 2 обновление.

Оно внесёт корректировки в кувырок. Если быть точнее, то размер игрока будет равным нулю единиц во время кувырка вместо одной единицы, и персонаж научится отталкивать некоторых мелких монстров при кувырке.

Естественно, у врагов все еще будет возможность окружить искателя приключений, так как с нулевым показателем персонаж по-прежнему не сможет пройти сквозь монстров, но зато у него появится шанс протиснуться даже в малейшую щель между недругами.

С помощью щелчка по контрольной мы сможем телепортироваться к другим контрольным точкам в области, уже разведанным на мини-карте. Контрольные точки добавят ко всем входам и выходам из областей, чтобы ими можно было пользоваться для телепортации.

Появится контрольная точка в середине первой области Дредноута. Будет исправлена ошибка на картах, связанная с неработающим свойством “увеличение числа групп монстров”.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться