Прошлым летом Blizzard представила систему репутации в Overwatch, которая позволяет игрокам оценивать тиммейтов. Идея состояла в том, чтобы предотвратить токсичность сообщества, поощряя хорошее поведение. Всего через несколько недель после ввода системы, деструктивное поведение в конкурентных матчах сократилось на 26 процентов.
С тех пор ситуация продолжала улучшаться. Во время выступления на конференции GDC, представители Blizzard рассказали, что новая функция привела к сокращению токсичности на 40 процентов. А около 50-70 процентов игроков активно пользуются ей в матчах.
Система поощрения включает «уровни» репутации и рандомизированные выпадения лута. «Если вы не получаете постоянную похвалу, ваш положительный уровень будет падать. Это побуждает пользователей поддерживать свой статус и менять поведение в лучшую сторону» — сказала Наташа Миллер, аналитик Blizzard.