«Маин» в Overwatch — это персонаж, которого преимущественно выбирает игрок, независимо от режима или обстоятельств. Например, если вашей команде очень нужен Гендзи, но вы все равно настаиваете на выборе Мойры, то вероятно, вы ее майните. Это не всегда лучший путь для победы, потому что он ограничивает вашу гибкость. Следовательно, уменьшается польза героя для команды, не смотря на распространенность явления.
Очевидно, что это не новое явление. Однако, его популярность удивила Джеффа Каплана. В недавней дискуссии на форумах Overwatch он сказал, что ожидал частой смены героев и не думал, что майнинг и «узкая специализация» будут преобладать.
«Мы представляли игру, в которой пользователи будут в порядке с Торбьорном в защите, а не будут играть за него в атаке. Майнинг привел к тому, что нам пришлось переделывать персонажей в соответствии с тем, как игра в конечном итоге эволюционировала. Мы надеялись создать более ситуативных героев с мыслью о том, что игроки будут менять их в ситуациях, когда эти персонажи уже не пригодны» — написал Каплан.