Фатальных добиваний в Mortal Kombat изначально не было

В недавнем интервью один из создателей Mortal Kombat, Эд Бун, рассказал, что на первых этапах игры, добиваний не было.

Интервью было приурочено к годовщине серии, 8 октября игре исполнилось 30 лет. Как говорил Эд, по началу фатальную смерть можно было получить от Шан-Цзуна, финального босса игры.

Фатальных добиваний в Mortal Kombat изначально не было

В какой-то момент Эд и его команда решили поэкспериментировать с тем, что могут позволить себе игроки в Mortal Kombat. Им пришла в голову идея дать возможность фатального добивания другим персонажам игры. Однажды просто «дурачась» они заставили Джонни Кейджа присесть, а затем ударом апперкота выкинуть соперника с арены.

Фатальных добиваний в Mortal Kombat изначально не было

Остальная часть команды, увидев эту возможность, была в шоке. Часть из них говорили, что это надо убрать, а часть — надо оставить. Видя реакцию других, их отпор и волнение, Эд понял, что это точно должно быть в игре. Так, благодаря экспериментам Mortal Kombat получила одну из самых интересных особенностей, про которую знают как фанаты, так и посторонние люди.

Фатальных добиваний в Mortal Kombat изначально не было

В полноценном интервью было упоминание, что Бун планирует в скором времени представить ещё больше эксклюзивного материала по разработке игры.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться