Немногие заметили, но MK11 - это не копия прошлой части

Поговорим о Mortal Kombat 11

Перед студией стояла непростая задача: обновить игру так, что бы она не казалась самоповтором, т.к. фанаты "Икса" не простили бы эту оплошность. И у них это получилось. Я не могу причислять себя к фанатам серии, но я определенно люблю подобный жанр и эту вселенную в целом, и к счастью, 11 часть мне понравилась. 

Что мне очень импонирует в этой франшизе, так это отсутствие казуальщины. Это не просто песочница, а полноценная игра, требующая опыта и навыков, которые постигают далеко не все. Из очевидных, сильных минусов могу отметить лишь кастомизацию. Визуал у нее хоть и обширный, но не радует разнообразием, то же самое касается и фаталити со вступительными интро перед боем. Дизайн персонажей и их внешность так же вызывают некоторые вопросы, но к явным минусам не буду причислять этот параметр, ведь это не главное в игре. По сюжету много говорить не буду, т.к. у меня нечто похожее было с Sekiro - ничего не понятно. История с перемещением во времени вообще вызывала скорее отвращение, нежели удовлетворение. Ну да ладно, не ради сюжета я покупал файтинг. 

Из приятных нововведений могу отметить кастомизацию персонажей по способностям, что очень удобно, ведь теперь можно подогнать своего героя под себя и под свои предпочтения. Что касается механики боя, то тут все превосходно. Я, конечно, давно играл в десятку, но если мне не изменяет память, то в следующей части появились новые приемы, новые фаталити, более длинные и мощные, все работает плавно и не вызывает дискомфорта. Боевка обновилась, но без радикальных изменений, и это очень хорошо. Я чувствовал, что играю в новую часть, но при этом нету незнакомых ощущений, все на своих местах. Игра определенно заслуживает покупки, как минимум тем, кто любит такой жанр, как "файтинг".

Материал канала ИGрокритик

Теги:reviewarcade